![]() |
![]() |
GM |
![]() Сообщение #21
|
![]() Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Антураж городских локаций теперь соответствует типу территорий. 2. Добавлен контент для локаций Пустошь Улучшения: 1. Улучшены модели некоторых зданий во дворе: Лесопильня, Хижина зельеварения, Сарай, Склад Исправления: 1. Сбалансированы свойства и изменены цены на некоторые кольца 2. Исправлен баг с отображением логов приказов в городском здании Правительство |
GM |
![]() Сообщение #22
|
![]() Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Фундаментальное изменение. Теперь Существа и предметы на локациях едины для всех, также как и ранее было реализовано в группах. Предметы после сбора обновляются через некоторое время. Регенерация существ после смерти тоже осуществляется через некоторое время. (время восстановление будет подвержено балансировке) 2. Введен функционал лекаря. Теперь игрок с этой профессией может накладывать иммунитет от хвори другим игрокам, зарабатывая при этом золотые. Это пока единственная профессия благодаря которой можно заработать золотые. Упарвление функционалом лекаря доступно в здании Лечебница 3. Тестово введен механизм наставничества. Условия можно посмотреть в ратуше. Описание будет доступно в библиотеке чуть позже. Улучшения: 1. Улучшена синхронизация перемещений персонажа и существ на локациях. 2. Во дворе добавлена новая модель здания: Кузница 3. На локация прилегающие гексагоны теперь отображаются с текстурой, в зависимости от типа соседней локации. 4. Теперь кольца подсвечиваются со звуком если на них сработала та или иная вероятность. Исправления: 1. Исправлено некорректное отображение деревьев на локациях на видеокартах Radeon |
![]() ![]() |
Сейчас: 10 февраля 2025 08:51 |