Важные новости

battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

игра сказка

фентази стратегия

завоевание земель

захват территории

скачать клиент игры

играть бесплатно в новую игру

Новая игра 2020

охота за сокровищами

взломанные игры


Ответить
 Обновление сервера 2021
GM
27 января 2021 15:56
Сообщение #1




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Новшества:
1. Добавлены акции. Теперь для желающих потратить накопленные золотые есть все инструменты, чтобы прочувствовать скорость развития.

Улучшения:
1. Улучшены модели некоторых зданий во дворе: Мастерская, Разделочный флигель, житница
2. Теперь у каждого типа территорий свое индивидуальное звуковое сопровождение.
3. К кольцам добавлены параметры: Скорость восстановления боевой энергии и здоровья.

Исправления:
Исправлены и улучшены данные вывода параметров с бонусами на предметах, в должностях и в Ратуше.

Планируемое:
1. Доработать и внедрить модель наставничества. Сейчас готовы пока 2 из 3 подзадач. Планируется ввести этот функционал при следующей заливке.
2. Для внедрение душ будет необходимо изучить такую возможность. Скорее всего это будет вынесено в школу магии. Планируется при следующем обновлении.
3. Также чтобы использовать тот или иной эффект, например скорость или невидимость или возможность пополнения энергии и т.д. также потребуется изучить эти возможности в Школе магии. Планируется введение при следующем обновлении, возможно через одно.
Перейти в начало страницы
GM
16 февраля 2021 21:52
Сообщение #2




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Новшества:
1. Теперь чтобы использовать тот или иной эффект которые дают флаконы, свитки и т.д. нужно изучить определенную руну.
Изучение рун происходит в Школе магии, в Военной академии и в Монастыре.
2. Поправлен множитель на броне. Раньше амуниция имела множитель x5 от суммарных параметров вложенных материалов, сейчас x2. Ввиду этого существа были перебалансированы. Возможно понадобится дополнительная балансировка.
3. Добавлены статусы для городов Изменилось и само определение. Теперь все город это поселение, а город ли оно или деревня зависит от его места в рейтинге.
4. Полностью введен механизм наставничества.
5. Теперь камеру во дворе можно двигать по клику, что стало удобнее для настроек объектов оформления.

Улучшения:
1. Ссылки в чате теперь выглядят как кнопка "ссылка"
2. Закрыты данные о местоположении игрока находящегося под "Невидимкой" или "Призраком"

Исправления:
1. Исправлена ошибка блокирующая продление крестьян больше чем на 6 дней
2. Исправлена ошибка подсветки локаций на которые производится атака
3. Исправлена ошибка вследствие которой отсутствовала кнопка "Котомка" при переходе на новую локацию

Планируемое:
1. Дополнить описанием и настройками механизм наставничества.
2. Ввести 3d модели антуража для локаций.
3. Вывести линейки комбо-приемов для изучения в Военную Академию. (возможно через обновление)
Перейти в начало страницы
GM
10 марта 2021 20:10
Сообщение #3




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Новшества:
1. В неизведанных далях добавлены новые Наделы по добыче Льда и Воды. Теперь все рецепты используют Воду.
Добыча Льда из Пристанища кладоискателей заменена на добычу Лишайника, который также участвует в рецептуре. У игроков собранный Лёд также изменился на Лишайник.
2. Введено изучение наук в Школе Ремесел, различные науки позволяют изучить основную группу материалов, которые используются в создании и ремонте оружия и амуниции.
3. Введено изучение производства оружия и амуниции в Кузне поселения.
4. Полностью доделан механизм наставничества. Прописаны задания и бонусы для них, а также улучшен и наполнен данными интерфейс управления Новичками.
5. Введена возможность отобразить "вид сверху" во Дворе для более точного позиционирования зданий и объектов оформления (нужно нажать TAB).
6. Исключена возможность перехода на ту же локацию на которой уже находится игрок.

Улучшения:
1. Теперь при запуске новой акции информация отображается в важных уведомлениях.
2. Все игровые модели зданий приведены к общей системе величины масштаба.
3. Лидеру группы теперь стало возможно исключить игрока из группы даже если он находится в бою.
4. Предметы типа "еда" молоко, яблоки, ягоды и т.д. у которых есть эффект восстановления здоровья можно использовать без изучения нужных рун.

Исправления:
1. Исправлена ошибка при которой игрок находился в списках персонажей даже если он вышел из игры.
2. Исправлена ошибка при которой показывались данные (князь/вотчинник) в списках персонажей если игрок находился под действием Призрака.
3. Исправлена ошибка при которой падал клиент игры если нужно было посмотреть чужой двор игрока.
4. Исправлена ошибка при которой скрывалась аура согруппников при переходе на новую локацию.
5. Исправлена ошибка при которой падал клиент игры если Казначей при должности заходил в здание Казначейства
6. Исправлена ошибка при которой у лидера группы терялась вся энергия если он хотел возвратится домой, а его согруппники были еще в бою.

Планируемое:
1. Убрать механизм при котором нужно что-то изучить чтобы использовать флаконы бафов, вместо этого будет введен механизм, для изучения бафов чтобы собрать предмет со свойствами.
Например сейчас можно собрать флакон на восстановление жизни у себя во дворе в Башне Алхимика, теперь нужно будет изучить эту возможность в Школе магии.
2. Будет проведена оптимизация по массовой очистки наделов Вотчинника при смене парадигм Князя. Сейчас при этом имеются очевидные тормоза клиента.
3. Новичку будет доступен новый интерфейс в котором он может посмотреть всех Наставников в игре, их рейтинг, статус, онлайн.
Перейти в начало страницы
GM
1 апреля 2021 00:12
Сообщение #4




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Новшества:
1. Введены дополнительные условия для парадигм, теперь они влияют на финансовые затраты или бонусы, а также на опыт игроков поселений.
2. Для новичков в интерфейсе игры доступно окно в котором отображаются все наставники с их рейтингом и статусом (онлайн/офлайн)
3. В настройках игры доступны опции для игнорирования предложений от торговцев, лекарей, вступления в группу
4. Новые телепорты доступны на снежных территориях

Улучшения:
1. Изменён интерфейс главного экрана, теперь вместо надписей - иконки. (иконка "Локация" отображается по разному в зависимости от типа территории где вы находитесь)
2. Изменен и дополнен туториал для новичков, кот который работает по "?"
3. Для удобства введены функциональные клавиши F1-вызов библиотеки, F2-переход на сайт в Личный кабинет, F3-переход на игровой форум.
4. Теперь в чате в приветствии нового игрока все видят в каком поселении родился игрок.

Исправления:
1. Незначительно изменена стоимость телепоротов.
2. Теперь все руны и свитки и т.д. доступны для использования без изучения. Изучать их придется только для изготовления.

Планируемое:
1. Оптимизировать работу сервера и клиента по массовому уничтожению наделов.
2. Ввод системы распределения казны между зданиями поселений.
Перейти в начало страницы
GM
1 мая 2021 22:09
Сообщение #5




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Новшества:
1. Введены межгосударственные войны, это большой механизм который позволит воевать со смыслом. Подробности его работы тут. Объявлением войны и оценкой ситуации занимается Правитель в здании "Правительство". Ввиду ввода этого новшества, у всех Князей захваченные локации были очищены, будет выдана компенсация.
2. Введена индивидуальная казна для каждого здания поселения, к которому привязана та или иная государственная должность. Теперь казначей распоряжается не только казной поселения, но и заведует бюджетами зданий.
3. Введены новые административные должности, которые отвечают за работу зданий поселения, начислением жалования и распределением бюджета.
4. Введены новые обслуживающие должности.
5. В лавке поселения введены руны, которые накладывают на игрока отрицательные эффекты, также они добавлены в наборы сундуков и Существ.
6. Теперь правитель города утверждает в Ратуше, действия казначея о переводе средств с казны поселения.

Улучшения:
1. В мире, в переходах появились новые существа, сундуки.
2. Теперь парадигмы установленные в дипломатических отношениях влияют на всех граждан в виде бонусов и штрафов.
3. Информация о получаемом опыте в чате доступна более развернуто.
4. Правитель в казначействе теперь может видеть как распределяются налоги поселения.
5. Некоторым существам добавлены дополнительные звуки на поражение и победу.
6. Теперь у игроков имеющих гражданство герб города виден в списках персонажей на локации и в панели рейтингов.
7. Для новых наставников увеличено количество ЕН с 15 до 30.

Исправления:
1. Неведомые силы перенесли "Остров печали" в другое место.
2. Оптимизирован алгоритм прокладывания маршрута переходов на планете.
3. Убраны некоторые броды, в некоторых местах добавлены новые.
4. Исправлено начисление серии побед, работало с ошибками в расчетах.
5. Разделы "Княжеские войны" и управление ими Правителем перенесено из здания ратуша в здание Правительство.

Планируемое:
1. Улучшить информативность боевой панели.
2. Ввести в межгосударственную войну понятие "Перемирие"
3. Улучшить и переработать условия по заявкам в сквозных поединках (кнопка "В бой").
4. Провести работу по разграничению игрового чата на каналы (общий, городской, должностной, торговый).
Перейти в начало страницы
GM
14 мая 2021 19:59
Сообщение #6




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Новшества:
1. Переработана игровая арена. Переделаны заявки и условия. Теперь соперник подбирается +/- 4 уровня. Исключены групповые бои.
2. Переработан и улучшен боевой интерфейс. Теперь он стал более интуитивно понятен.

Улучшения:
1. В рейтинге поселений, теперь не учитываются "Мертвые души". Если в течении недели граждане поселения, князья или вотчинники не входили в игру, их показания для расчета рейтинга поселения
учитываться не будут.
2. В списках военных действий, события отсортированы по времени.
3. Теперь 10% резерв поселения доступен для просмотра гражданам поселения в Казначействе.

Исправления:
1. Убран центральный синий круг со всех локаций входящих в границы поселения.
2. Исправлены вероятности, появления эпичных существ в переходах.
3. Исправлено актуальное время подачи заявки на захват локации при заходе на неё.

Планируемое:
1. Провести работу по разграничению игрового чата на каналы (общий, городской, должностной, торговый).
2. Ввести в межгосударственную войну понятие "Перемирие"
3. Ввести в игру Ядро Кольца для каждого из поселения, которое позволяет накапливать опыт с действий горожан.
Перейти в начало страницы
GM
1 июня 2021 17:26
Сообщение #7




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Новшества:
1. В игру введено Ядро поселения, которое аккумулирует часть опыта получаемого гражданами поселения за свои действия. Ядро распространят свое влияние на локации вокруг поселения увеличивая производство ресурсов в наделах. (более подробно о работе ядра будет написано в библиотеке чуть позже)
2. Введены каналы чата. Теперь игроки могут насладится общением в зависимости от условий и социальных статусов. Общий канал, торговый канал, канал для граждан одного поселения, канал для игроков находящихся в должностях, канал князя и его вотчинников, канал групп и канал наставников и учеников.
3. После боя в логе, отображается новый пункт который сообщает о влиянии на опыт дипломатии и события связанных с ядром.

Улучшения:
1. Переписан рейтинг игроков. Также теперь выводятся только 20 сильнейших игроков.
2. Теперь кнопку военные действия видят князья до момента захвата первой локации.
3. Теперь при разграблении надела игроку приходит важное уведомление об этом событии.
4. В игру добавлены новые модели, звуки.
5. В случае закрытия договора наставничества самим наставником, у него не будут списаны ЕН.
6. На планету добавлены иконки городов в местах их расположения.

Исправления:
1. Исправлено отображение ударов и блоков в боевой панели в случае использования двух оружий.
2. Исправлена ошибка при которой несколько невидимок в группе рушили клиенты.
3. Исправлена ошибку при которой правитель одного поселения мог заходить в разделы правительства другого поселения.
4. Исправлена ошибка с отображением списка претендентов на захват локаций.
5. Исправлена ошибка при которой падал сервер в случае ограбления надела при условии, что в это время он уже расформировался.
6. Исправлена ошибка с падением клиента при просмотре боя с участием невидимке.
7. Исправлено описание в заданиях новичка. (ранее был описан старый интерфейс)

Планируемое:
1. Ввести возможность распоряжаться опытом ядра правителям по собственному желания, вплоть да зачисления его отдельным игрокам.
2. ввести фильтр на планете визуально показывающий влияние ядра на территории.
Перейти в начало страницы
GM
Вчера, 16:41
Сообщение #8




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Чтобы после обновления игры посмотреть изменения, достаточно в игровом чате написать что нового в игре
Новшества:
1. Введена возможность дополнительного заработка медных монет. Теперь если игрок берет в группу новичка у которого 0 перерождений, а также есть жизненная сила, то в случае подбора предмета новичком на локации или в переходах, лидеру автоматически падает 30% стоимости от данного предмета в виде медных. (% будет сбалансирован)
2. Вотчинникам нельзя больше продлить каждого крестьянина в наделах по отдельности. Продление возможно только или всего надела или всей локации с наделами.
3. В менторских заданиях требование по достижению уровня новичка снижена до 12 уровня. Для выполнения задания достаточно построить одно любое здание кроме Схрона и Утиля. Также теперь для удобства все задания пронумерованы.
4. Теперь предметы можно найти на локациях относящимся к поселениям.
5. Теперь находясь в должности игрок может делать перерождение
6. Увеличена вероятность выдачи предметов с сундуков, также добавлены в них новые сеты.
7. Добавлена панель видеоуроков! Для опытных игроков эту панель можно отключить в настройках игры. (Спасибо нашим тестерам и игрокам за предоставленный контент)

Улучшения:
1. Доработан чат. Теперь в нем доступна история, также если есть новое сообщение, то иконка канала будет мигать.
2. Теперь в дворовых зданиях предметы являющиеся ресурсами добываемые в наделах находятся вверху списка и их название подсвечивается зеленым.
3. При смене уровня ядра поселения все жители получают уведомление.
4. Находясь под невидимкой теперь планета отображается в цвете, также поправлен общий эффект по цвету.
5. Уменьшен период времени заражения хворью в предварительный фазе.
6. У всех городских зданий существенно увеличина стоимость строительства в ресурсах, но снижена в старинных монетах.

Исправления:
1. Налоги больше не отчисляются с получения медных за выполнение менторских заданий и заданий новичка.
2. Исправлена анкета персонажа. Теперь в отображении её нет межстрочных расстояний.
3. Кнопка наставничества теперь доступна для игроков с перерождением.
4. В момент перехода скрыт сундук с акциями.
5. Убрано сообщение о смене времени суток в истории сообщений.
6. Теперь сгенеренные предметы на локациях не вылезают за круг ограничения. Раньше такие предметы нельзя было подобрать
7. Исправлена ошибка в продлении работы крестьян (стоимость изменилась попробуйте еще раз), если всё же такая ошибка будет возникать. просьба отписаться на форум в соответствующий раздел.
8. Исправлена ошибка при которой нельзя было написать игроку приват или посмотреть его анкету если у него пробел в имени.
9. Исправлена система появления боссов на евенотовых мобах

Планируемое:
1. Ввести возможность распоряжаться опытом ядра правителям по собственному желания, вплоть да зачисления его отдельным игрокам.
2. ввести фильтр на планете визуально показывающий влияние ядра на территории.
3. Проработать должности Лекаря.
4. Проаптимизировать работу интерфейсов князей и вотчинников.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 20 июня 2021 15:33