Обновление сервера 2021 |
GM |
27 января 2021 15:56
Сообщение #1
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Добавлены акции. Теперь для желающих потратить накопленные золотые есть все инструменты, чтобы прочувствовать скорость развития. Улучшения: 1. Улучшены модели некоторых зданий во дворе: Мастерская, Разделочный флигель, житница 2. Теперь у каждого типа территорий свое индивидуальное звуковое сопровождение. 3. К кольцам добавлены параметры: Скорость восстановления боевой энергии и здоровья. Исправления: Исправлены и улучшены данные вывода параметров с бонусами на предметах, в должностях и в Ратуше. Планируемое: 1. Доработать и внедрить модель наставничества. Сейчас готовы пока 2 из 3 подзадач. Планируется ввести этот функционал при следующей заливке. 2. Для внедрение душ будет необходимо изучить такую возможность. Скорее всего это будет вынесено в школу магии. Планируется при следующем обновлении. 3. Также чтобы использовать тот или иной эффект, например скорость или невидимость или возможность пополнения энергии и т.д. также потребуется изучить эти возможности в Школе магии. Планируется введение при следующем обновлении, возможно через одно. |
GM |
16 февраля 2021 21:52
Сообщение #2
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Теперь чтобы использовать тот или иной эффект которые дают флаконы, свитки и т.д. нужно изучить определенную руну. Изучение рун происходит в Школе магии, в Военной академии и в Монастыре. 2. Поправлен множитель на броне. Раньше амуниция имела множитель x5 от суммарных параметров вложенных материалов, сейчас x2. Ввиду этого существа были перебалансированы. Возможно понадобится дополнительная балансировка. 3. Добавлены статусы для городов Изменилось и само определение. Теперь все город это поселение, а город ли оно или деревня зависит от его места в рейтинге. 4. Полностью введен механизм наставничества. 5. Теперь камеру во дворе можно двигать по клику, что стало удобнее для настроек объектов оформления. Улучшения: 1. Ссылки в чате теперь выглядят как кнопка "ссылка" 2. Закрыты данные о местоположении игрока находящегося под "Невидимкой" или "Призраком" Исправления: 1. Исправлена ошибка блокирующая продление крестьян больше чем на 6 дней 2. Исправлена ошибка подсветки локаций на которые производится атака 3. Исправлена ошибка вследствие которой отсутствовала кнопка "Котомка" при переходе на новую локацию Планируемое: 1. Дополнить описанием и настройками механизм наставничества. 2. Ввести 3d модели антуража для локаций. 3. Вывести линейки комбо-приемов для изучения в Военную Академию. (возможно через обновление) |
GM |
10 марта 2021 20:10
Сообщение #3
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. В неизведанных далях добавлены новые Наделы по добыче Льда и Воды. Теперь все рецепты используют Воду. Добыча Льда из Пристанища кладоискателей заменена на добычу Лишайника, который также участвует в рецептуре. У игроков собранный Лёд также изменился на Лишайник. 2. Введено изучение наук в Школе Ремесел, различные науки позволяют изучить основную группу материалов, которые используются в создании и ремонте оружия и амуниции. 3. Введено изучение производства оружия и амуниции в Кузне поселения. 4. Полностью доделан механизм наставничества. Прописаны задания и бонусы для них, а также улучшен и наполнен данными интерфейс управления Новичками. 5. Введена возможность отобразить "вид сверху" во Дворе для более точного позиционирования зданий и объектов оформления (нужно нажать TAB). 6. Исключена возможность перехода на ту же локацию на которой уже находится игрок. Улучшения: 1. Теперь при запуске новой акции информация отображается в важных уведомлениях. 2. Все игровые модели зданий приведены к общей системе величины масштаба. 3. Лидеру группы теперь стало возможно исключить игрока из группы даже если он находится в бою. 4. Предметы типа "еда" молоко, яблоки, ягоды и т.д. у которых есть эффект восстановления здоровья можно использовать без изучения нужных рун. Исправления: 1. Исправлена ошибка при которой игрок находился в списках персонажей даже если он вышел из игры. 2. Исправлена ошибка при которой показывались данные (князь/вотчинник) в списках персонажей если игрок находился под действием Призрака. 3. Исправлена ошибка при которой падал клиент игры если нужно было посмотреть чужой двор игрока. 4. Исправлена ошибка при которой скрывалась аура согруппников при переходе на новую локацию. 5. Исправлена ошибка при которой падал клиент игры если Казначей при должности заходил в здание Казначейства 6. Исправлена ошибка при которой у лидера группы терялась вся энергия если он хотел возвратится домой, а его согруппники были еще в бою. Планируемое: 1. Убрать механизм при котором нужно что-то изучить чтобы использовать флаконы бафов, вместо этого будет введен механизм, для изучения бафов чтобы собрать предмет со свойствами. Например сейчас можно собрать флакон на восстановление жизни у себя во дворе в Башне Алхимика, теперь нужно будет изучить эту возможность в Школе магии. 2. Будет проведена оптимизация по массовой очистки наделов Вотчинника при смене парадигм Князя. Сейчас при этом имеются очевидные тормоза клиента. 3. Новичку будет доступен новый интерфейс в котором он может посмотреть всех Наставников в игре, их рейтинг, статус, онлайн. |
GM |
1 апреля 2021 00:12
Сообщение #4
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Введены дополнительные условия для парадигм, теперь они влияют на финансовые затраты или бонусы, а также на опыт игроков поселений. 2. Для новичков в интерфейсе игры доступно окно в котором отображаются все наставники с их рейтингом и статусом (онлайн/офлайн) 3. В настройках игры доступны опции для игнорирования предложений от торговцев, лекарей, вступления в группу 4. Новые телепорты доступны на снежных территориях Улучшения: 1. Изменён интерфейс главного экрана, теперь вместо надписей - иконки. (иконка "Локация" отображается по разному в зависимости от типа территории где вы находитесь) 2. Изменен и дополнен туториал для новичков, кот который работает по "?" 3. Для удобства введены функциональные клавиши F1-вызов библиотеки, F2-переход на сайт в Личный кабинет, F3-переход на игровой форум. 4. Теперь в чате в приветствии нового игрока все видят в каком поселении родился игрок. Исправления: 1. Незначительно изменена стоимость телепоротов. 2. Теперь все руны и свитки и т.д. доступны для использования без изучения. Изучать их придется только для изготовления. Планируемое: 1. Оптимизировать работу сервера и клиента по массовому уничтожению наделов. 2. Ввод системы распределения казны между зданиями поселений. |
GM |
1 мая 2021 22:09
Сообщение #5
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Введены межгосударственные войны, это большой механизм который позволит воевать со смыслом. Подробности его работы тут. Объявлением войны и оценкой ситуации занимается Правитель в здании "Правительство". Ввиду ввода этого новшества, у всех Князей захваченные локации были очищены, будет выдана компенсация. 2. Введена индивидуальная казна для каждого здания поселения, к которому привязана та или иная государственная должность. Теперь казначей распоряжается не только казной поселения, но и заведует бюджетами зданий. 3. Введены новые административные должности, которые отвечают за работу зданий поселения, начислением жалования и распределением бюджета. 4. Введены новые обслуживающие должности. 5. В лавке поселения введены руны, которые накладывают на игрока отрицательные эффекты, также они добавлены в наборы сундуков и Существ. 6. Теперь правитель города утверждает в Ратуше, действия казначея о переводе средств с казны поселения. Улучшения: 1. В мире, в переходах появились новые существа, сундуки. 2. Теперь парадигмы установленные в дипломатических отношениях влияют на всех граждан в виде бонусов и штрафов. 3. Информация о получаемом опыте в чате доступна более развернуто. 4. Правитель в казначействе теперь может видеть как распределяются налоги поселения. 5. Некоторым существам добавлены дополнительные звуки на поражение и победу. 6. Теперь у игроков имеющих гражданство герб города виден в списках персонажей на локации и в панели рейтингов. 7. Для новых наставников увеличено количество ЕН с 15 до 30. Исправления: 1. Неведомые силы перенесли "Остров печали" в другое место. 2. Оптимизирован алгоритм прокладывания маршрута переходов на планете. 3. Убраны некоторые броды, в некоторых местах добавлены новые. 4. Исправлено начисление серии побед, работало с ошибками в расчетах. 5. Разделы "Княжеские войны" и управление ими Правителем перенесено из здания ратуша в здание Правительство. Планируемое: 1. Улучшить информативность боевой панели. 2. Ввести в межгосударственную войну понятие "Перемирие" 3. Улучшить и переработать условия по заявкам в сквозных поединках (кнопка "В бой"). 4. Провести работу по разграничению игрового чата на каналы (общий, городской, должностной, торговый). |
GM |
14 мая 2021 19:59
Сообщение #6
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Переработана игровая арена. Переделаны заявки и условия. Теперь соперник подбирается +/- 4 уровня. Исключены групповые бои. 2. Переработан и улучшен боевой интерфейс. Теперь он стал более интуитивно понятен. Улучшения: 1. В рейтинге поселений, теперь не учитываются "Мертвые души". Если в течении недели граждане поселения, князья или вотчинники не входили в игру, их показания для расчета рейтинга поселения учитываться не будут. 2. В списках военных действий, события отсортированы по времени. 3. Теперь 10% резерв поселения доступен для просмотра гражданам поселения в Казначействе. Исправления: 1. Убран центральный синий круг со всех локаций входящих в границы поселения. 2. Исправлены вероятности, появления эпичных существ в переходах. 3. Исправлено актуальное время подачи заявки на захват локации при заходе на неё. Планируемое: 1. Провести работу по разграничению игрового чата на каналы (общий, городской, должностной, торговый). 2. Ввести в межгосударственную войну понятие "Перемирие" 3. Ввести в игру Ядро Кольца для каждого из поселения, которое позволяет накапливать опыт с действий горожан. |
GM |
1 июня 2021 17:26
Сообщение #7
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. В игру введено Ядро поселения, которое аккумулирует часть опыта получаемого гражданами поселения за свои действия. Ядро распространят свое влияние на локации вокруг поселения увеличивая производство ресурсов в наделах. (более подробно о работе ядра будет написано в библиотеке чуть позже) 2. Введены каналы чата. Теперь игроки могут насладится общением в зависимости от условий и социальных статусов. Общий канал, торговый канал, канал для граждан одного поселения, канал для игроков находящихся в должностях, канал князя и его вотчинников, канал групп и канал наставников и учеников. 3. После боя в логе, отображается новый пункт который сообщает о влиянии на опыт дипломатии и события связанных с ядром. Улучшения: 1. Переписан рейтинг игроков. Также теперь выводятся только 20 сильнейших игроков. 2. Теперь кнопку военные действия видят князья до момента захвата первой локации. 3. Теперь при разграблении надела игроку приходит важное уведомление об этом событии. 4. В игру добавлены новые модели, звуки. 5. В случае закрытия договора наставничества самим наставником, у него не будут списаны ЕН. 6. На планету добавлены иконки городов в местах их расположения. Исправления: 1. Исправлено отображение ударов и блоков в боевой панели в случае использования двух оружий. 2. Исправлена ошибка при которой несколько невидимок в группе рушили клиенты. 3. Исправлена ошибку при которой правитель одного поселения мог заходить в разделы правительства другого поселения. 4. Исправлена ошибка с отображением списка претендентов на захват локаций. 5. Исправлена ошибка при которой падал сервер в случае ограбления надела при условии, что в это время он уже расформировался. 6. Исправлена ошибка с падением клиента при просмотре боя с участием невидимке. 7. Исправлено описание в заданиях новичка. (ранее был описан старый интерфейс) Планируемое: 1. Ввести возможность распоряжаться опытом ядра правителям по собственному желания, вплоть да зачисления его отдельным игрокам. 2. ввести фильтр на планете визуально показывающий влияние ядра на территории. |
GM |
19 июня 2021 16:41
Сообщение #8
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Чтобы после обновления игры посмотреть изменения, достаточно в игровом чате написать что нового в игре Новшества: 1. Введена возможность дополнительного заработка медных монет. Теперь если игрок берет в группу новичка у которого 0 перерождений, а также есть жизненная сила, то в случае подбора предмета новичком на локации или в переходах, лидеру автоматически падает 30% стоимости от данного предмета в виде медных. (% будет сбалансирован) 2. Вотчинникам нельзя больше продлить каждого крестьянина в наделах по отдельности. Продление возможно только или всего надела или всей локации с наделами. 3. В менторских заданиях требование по достижению уровня новичка снижена до 12 уровня. Для выполнения задания достаточно построить одно любое здание кроме Схрона и Утиля. Также теперь для удобства все задания пронумерованы. 4. Теперь предметы можно найти на локациях относящимся к поселениям. 5. Теперь находясь в должности игрок может делать перерождение 6. Увеличена вероятность выдачи предметов с сундуков, также добавлены в них новые сеты. 7. Добавлена панель видеоуроков! Для опытных игроков эту панель можно отключить в настройках игры. (Спасибо нашим тестерам и игрокам за предоставленный контент) Улучшения: 1. Доработан чат. Теперь в нем доступна история, также если есть новое сообщение, то иконка канала будет мигать. 2. Теперь в дворовых зданиях предметы являющиеся ресурсами добываемые в наделах находятся вверху списка и их название подсвечивается зеленым. 3. При смене уровня ядра поселения все жители получают уведомление. 4. Находясь под невидимкой теперь планета отображается в цвете, также поправлен общий эффект по цвету. 5. Уменьшен период времени заражения хворью в предварительный фазе. 6. У всех городских зданий существенно увеличина стоимость строительства в ресурсах, но снижена в старинных монетах. Исправления: 1. Налоги больше не отчисляются с получения медных за выполнение менторских заданий и заданий новичка. 2. Исправлена анкета персонажа. Теперь в отображении её нет межстрочных расстояний. 3. Кнопка наставничества теперь доступна для игроков с перерождением. 4. В момент перехода скрыт сундук с акциями. 5. Убрано сообщение о смене времени суток в истории сообщений. 6. Теперь сгенеренные предметы на локациях не вылезают за круг ограничения. Раньше такие предметы нельзя было подобрать 7. Исправлена ошибка в продлении работы крестьян (стоимость изменилась попробуйте еще раз), если всё же такая ошибка будет возникать. просьба отписаться на форум в соответствующий раздел. 8. Исправлена ошибка при которой нельзя было написать игроку приват или посмотреть его анкету если у него пробел в имени. 9. Исправлена система появления боссов на евенотовых мобах Планируемое: 1. Ввести возможность распоряжаться опытом ядра правителям по собственному желания, вплоть да зачисления его отдельным игрокам. 2. ввести фильтр на планете визуально показывающий влияние ядра на территории. 3. Проработать должности Лекаря. 4. Проаптимизировать работу интерфейсов князей и вотчинников. |
GM |
3 июля 2021 11:30
Сообщение #9
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Реализована система подсветки влияния Ядра поселения на локации. 2. Введена система защиты наделов от грабежей. Теперь князь и вотчинники могут видеть на какой надел было совершено нападение, и вмешаться в поединок за крестьянина. Улучшения: 1. В момент перехода на другой тип локации больше не приходит сообщение о текущем времени суток. 2. Теперь предметы которые несут отрицательные свойства (карачун, ступор и т.д.) нельзя применить на себя. Исправления: 1. Исправлена ошибка при показе видео при использовании локаций-порталов. Планируемое: 1. Ввести возможность распоряжаться опытом ядра правителям по собственному желания, вплоть да зачисления его отдельным игрокам. 2. Проработать должности Лекаря. 3. Проаптимизировать работу интерфейсов князей и вотчинников. |
GM |
20 июля 2021 00:42
Сообщение #10
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Теперь игрок проигравший в сражении с другим игроком ретируется в своё поселение. Это правило не распространяется при поединках через арену. 2. При клике на планету в локации принадлежащие князю, в меню теперь видно, какому князю принадлежат территории. Улучшения: 1. Изменены условия по разграблению наделов. - В случае если агрессор напал на надел свободного вотчинника и проиграл поединок (крестьянам или защитникам игрокам), то он ретируется в своё поселение и в течении часа больше не может атаковать наделы этого вотчинника. - В случае если агрессор напал на надел княжеского вотчинника и проиграл поединок (крестьянам или защитникам игрокам), то он ретируется в своё поселение и в течении часа больше не может атаковать наделы любого вотчинника этого князя. - В случае если одно поселение входе войны проиграло другому поселению, то все жители проигравшей стороны не могут нападать на все наделы игроков выигрывавшего поселения в течении суток (время будет скорректировано). Исправления: 1. Оптимизирована работа зданий двора, теперь перенос предметов из котомки в строение и открытие самого строения с предметами должно работать быстрее. 2. Из рейтинга игроков исключены забаненные игроки. Планируемое: 1. Ввести возможность распоряжаться опытом ядра правителям по собственному желания, вплоть да зачисления его отдельным игрокам. 2. Проработать должности Лекаря. 3. Ввести в игру доску указов для главенствующих должностей. |
GM |
1 августа 2021 11:36
Сообщение #11
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Реализована доска указов. Теперь главенствующие должности могут в приписанных зданиях написать и опубликовать свой указ. Пока это только реализовано для Правителя (в здании Правительство) и Казначея в задании (в здании Казначейство). Любой опубликованный указ снимает должностное очко действий. Указ будет опубликован постоянно, пока другой игрок заступивший на эту должность его не отменит или исправит. Отмена указа не снимает очки действий. Указы видны для всех игроков на досках любых поселений. 2. Весь функционал должностей Правителя, Градоначальника, Военноначальника перенесен из Ратуши в Правительство. Теперь это здание принадлежит им полностью. Ввиду этого средства со здания Ратуша перенесены обратно в Казначейство. Для выплат жалований управленческим должностям нужно пополнить казну здания Правительсво. 3. Ввиду разработки новых глобальных механик по улучшению работы наделов и прокачки крестьян введено два временных ограничения: • ограничение на найм крестьян. Вотчиннику доступно нанять только 900 крестьян. • ограничение на продление крестьян. Теперь при найме крестьян их можно пролить только на 6 дней. Их можно продлевать в разное время, но при расчете (время продления = 6 - текущее время работы). Суммарный срок работы крестьянина не может превышать 6 дней. 4. Теперь лекарь при наложении иммунитета, автоматически еще и излечивает все болезни игрока, если он заражен. Улучшения: 1. Теперь князья могут захватывать локации внутри своих окружений. Основные условия захвата остались прежними, кроме одного, что в момент битвы за локацию ни им, ни их вотчинникам не обязательно присутствовать на ней. 2. На 10% повысилась вероятность встретить в переходах Феникса и Жар-Птицу. Для групп эта вероятность увеличена на 20% 3. Теперь при вождении новичка по локациям вы можете получить 50% стоимости предмета найденного им. 4. Теперь князю и его вотчинникам не приходит важное уведомление об атаке на надел любого из вотчинников. Важное уведомление приходит только вотчиннику на надел которого совершили нападение. 5. Теперь есть возможность удалить сразу все непрочитанные сообщения в Важных уведомлениях 6. Крестьяне в наделах стали гораздо сильнее. Это усложнит ограбление наделов. Также в случае если агрессор был повергнут, он не сможет нападать на наделы 3 часа. 7. Растительность в дремучем лесу стала по реже, это позволит проходить этот тип локаций не матерясь. Исправления: 1. Исправлена ошибка с комбо-приёмом при использовании двух оружий. Ранее можно было провести комбо любым из разнесенных оружий, в случае если соперника было разнесено оружие при блоке. Сейчас провести комбо можно только если два оружия будет в одной зоне. 2. Из списка менторов для новичков убраны игроки, которые не заходили в игру в течении недели. 3. В интерфейсе исправлен функционал кнопок. Теперь их отзывчивость работает правильно, что улучшило производительность. 4. В переходах между локациями поселения убраны предметы. 5. Увеличена стоимость всех ремонтных материалов. 6. Увеличена стоимость материалов для сборки подвесок. Планируемое: 1. Улучшение механики по найму и продлению крестьян, а также их прокачке. |
GM |
17 августа 2021 14:47
Сообщение #12
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: В целом в этом спринте нововведения не разрабатывались. Все силы были кинуты в исправление накопившихся ошибок и стабилизацию работы сервера, переделке некоторых структур и подготовке к масштабированию проекта. Улучшения: 1. Теперь при публикации указа граждане поселения получают сообщение. 2. Теперь в поселении открыта возможность вмешиваться в поединки. Исправления: 1. Исправлена ошибка с именем князя в окне военных действий. 2. Исправлено несколько синтаксических ошибок. 3. Исправлена ошибка при которой некоторые ученики при менторстве не могли зайти в игру. 4. Исправлена ошибка связанная с долговечностью предметов. Теперь минимально допустимое значение к потери долговечности -80%, максимально +999%. 5. Исправлен ряд системных ошибок. |
GM |
3 сентября 2021 10:08
Сообщение #13
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. В игру введена функция выявления мультоводов. Теперь пересекаемые аккаунты будут помечены при входе в игру меткой (в инфе и списках персонажей и только если игрок в онлайне). Такие аккаунты будут иметь ряд игровых ограничений прочитать о которых можно в Ратуше. Ограничения можно снять в Ратуше. 2. В игру введены флаконы для восстановления здоровья в бою. Такие флаконы восстанавливают показатель от максимального здоровья. Улучшения: 1. Теперь в анкете персонажа, а также в указах доски поселения ссылки обрабатываются как в чате. Исправления: 1. Исправлен баг когда игроки не видели друг друга в списках персонажей на локации в центре поселения. 2. Установленный надел нельзя расформировать если не прошел час после найма первого крестьянина. 3. Теперь 4 слот в боевом поясе добавляется после распределения не 5, а 8 очка интеллекта, далее всё следуют по заявленной схеме. 4. Уменьшены цена на битум и нефть. Планируемое: 1. Исправить проблему работы параметра силы в поединке с существами. 2. Будет переделаны некоторые основы игры. - Планируется ввод механики обнуления уровня игроку после поражения в бою от существа (игра станет более агрессивной, при этом будут введены ряд новых уникальных игровых механик). - Будут переделаны основы влияния кооф. удачи и возраста. - Будут перебалансированы и улучшены сундуки, переделан рендом. - Также планируется перебаланс переходов, влияние ядра на персонажа. - Будут улучшены вероятностные характеристики существ по выкидыванию предметов. |
GM |
24 сентября 2021 10:53
Сообщение #14
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Введена система выживания персонажа. Теперь в случае проигрыша боя с Существами вне территории поселений, герой имеет все шансы начать развиваться заново с нулевого уровня, при этом все его достижения кроме очков обучения остаются прежними. На свободных локациях шанс выживания достаточно низкий. На княжеских окруженных локациях шанс выше, на захваченных существенно выше. Если ядро города перекрывает эти локации, то шанс к выживанию увеличивается в полтора раза. В дальнейшем будут введены механики позволяющие увеличить этот шанс через навыки и предметы. Шанс выжить при поражении на эвентовых локациях (островных) 100% 2. Добавлен сундук Мастера ключей выпадающий в переходах и на локациях, в котором можно найти все ключи к сундукам использующихся в мире. Такой сундук можно открыть за два хода солнечным ключом. 3. Теперь при открытии любого сундука вы гарантировано получите один из предметов находящихся в нем. 4. В переходах добавлены новые предметы, которые можно собрать для рецептов второго уровня (введутся чуть позже). 5. Введено понятие перегруз. Теперь если на игроке надето амуниции больше чем положено на его уровне, он не сможет участвовать в поединках на арене, нападать на других игроков. Также он не может передвигаться по локации и в переходах. 6. Теперь при надевании одного оружия, оно будет считаться двуручным и урон от него будет увеличен на 30%. Улучшения: 1. Опыт с Существ увеличен на 50%. 2. Изменена и добавлена некоторая графика в переходах. 3. Теперь если игрок наложил на себя эффекты, ему для наложения таких же новых не нужно ждать окончание работы предыдущих. В любой момент он может их переналожить. При этом время этих эффектов не суммируется. 4. Теперь жители поселения в казначействе могут посмотреть значение % налога ядра. Исправления: 1. Исправлен баг с работой молота и силы. Раньше сила которую увеличивают молоты не участвовала в расчетах урона в поединке. 2. Требование для принятия игрока в гильдию наставников изменено. Теперь необходимо иметь 5 уровень развития. 3. Для перерождения теперь можно не снимать вещи и не нужно избавятся от наложенных эффектов. 4. Некоторые Существа подверглись балансировке. Теперь у них появилась броня, но при этом уменьшен их урон. Планируемое: - Будут переделаны основы влияния кооф. удачи и возраста. - Будет продолжена перебалансировка сундуков, переделан рендом. - Также планируется перебаланс переходов, влияние ядра на персонажа. - Будут улучшены вероятностные характеристики существ по выкидыванию предметов. |
GM |
13 октября 2021 18:55
Сообщение #15
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Теперь в случае смерти персонажа текущий кооф. удачи становится равен 1. При этом следующий остается прежним, но работать он будет после перерождения. 2. В случае смерти персонажа, жизненная сила устанавливается на значение 50, в отличии от перерождения когда значение её выставляется на 60. Улучшения: 1. Улучшен контент для перехода в горах. Исправления: 1. Исправлен баг при котором были видны список игроков на локации при разлогировании. 2. Исправлен баг в отображении двуручного оружия при просмотре чужой инфы. Планируемое: 1. Исправить ошибку в расчетах при начислении силы в случае надетых двух молотов. 2. Доработать сундуки, ввести понятие ключи при которых открытие сундука будет за один ход. 3. Разработать систему при которой клинки будут работать как топоры (снятие брони соперника), а топоры x2 урона в случае крита. 4. Произвести ребаланс боевых приемов за боевую энергию. 5. Добавить кольца с вероятностью увеличивающих шанс выживания персонажа. 6. Сменить сущность работы безоарового раствора. Им можно будет вснять магический эффект с другого персонажа 7. Добавить в навык кузнеца прокачку карбида и боббита при их производстве. |
GM |
1 ноября 2021 22:49
Сообщение #16
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Введены ключи для открытия сундуков. Теперь любые сундуки можно открыть ключами за один ход, при чем не важно сколько комбинаций у сундука и в какую сторону вы повернете ключ. Отмычки работают как и прежде. Улучшения: 1. Теперь сундуки могут выдавать предметы по количеству в диапазонах от и до. Сейчас такая выдача работает для старинных монет. Вы можете получить случайное число монет с разной вероятностью. Исправления: 1. Исправлена ошибка при увеличение бонуса на силу в случае надевания двух молотов. Теперь механика работает так: допустим у вас 100 силы и мы берем один молот на +2x. Молот дает прибавку +100 силы, то есть силы будет 200. Если мы возьмем второй молот на +2x, то расчет такой же. В итоге получится 100 силы основной + 100 силы от первого молота + 100 силы от второго и того 300 силы. 2. Исправлена ошибка при которой в анкете персонажа, при набивании большого количества символов подряд, отображение текста выходило за края инфы. 3. Временно отключена выдача предметов (кроме старинных монет) за взятие уровней и перерождений. Планируемое: Все силы брошены в ряд задач по улучшению производительности игрового сервера. Это позволит вместить большее количество игроков и справит ряд тормозов для определенных механик. |
GM |
16 декабря 2021 11:26
Сообщение #17
|
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 361 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Новшества: 1. Введена новая система для возраста персонажа. Теперь каждый год возраста игрока приравнен к 6 часам проведенных в игре и кооф удачи не растет с увеличением возраста. 2. Введена новая система для кооф. удачи. Теперь удача не растет автоматически по времени, а игрок имеет возможность сам регулировать её значение. Для этого создана копилка опыта. Копилка работает следующим образом. Игрок по желанию заполняет её перекидывая в неё свой накопленный опыт. Когда у него наступает день рождение и копилка заполнена полностью, то опыт в ней преобразуется в значение кооф. удачи. При этом копилка обнуляется. Игрок может заполнять копилку заново каждый раз до следующего дня рождения, тем самым увеличивая и суммируя кооф. удачи. Если на момент дня рождения копилка заполнена не полностью, то опыт в ней обнуляется без перевода его в удачу. Когда игрок накопил желаемый кооф. и у него иссякла жизненная сила, то при перерождении применяется накопленный им кооф. удачи. Для каждого уровня игрока размер копилки разный. Если у игрока закончилась жизненная сила он по прежнему может вкидывать опыт в копилку каждый год свой жизни. (значения присваиваемых кооф., величину копилки для каждого года, само время года жизни игрока могут быть в дальнейшем изменены) 3. Защитник локации при её захвате также может обнулить персонажа в случае проигрыша ему. Улучшения: 1. Введена новая регулировка звуков. Теперь в настройках игры доступно более гибкое управление громкостью звуков в игре. Есть возможность отдельно регулировать звук окружения (сверчки, паучки для дня и ночи и т.д.), фоновую музыку (для дня и ночи, а также та, которая в бою) и основные звуки (звуки интерфейса, шагов, боевые и т.д.). Исправления: 1. Исправлена ошибка в интерфейсе вотчинника, которая неверно отображала максимально допустимое количество нанятых крестьян. 2. Исправлена ошибка с округлением золотых в казне поселения в казначействе. Планируемое: |
Сейчас: 13 октября 2024 20:46 |