Важные новости

battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

игра сказка

фентази стратегия

завоевание земель

захват территории

скачать клиент игры

играть бесплатно в новую игру

Новая игра 2020

охота за сокровищами

взломанные игры


Ответить
 Да прибудет с нами, СИЛА?
ВолАндАнт
15 мая 2021 20:24
Сообщение #1




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 207
Регистрация: 26.03.2020
ICQ:--
Не совсем понял, круг силы в приоритете разработки или он уже есть? Весь город облазил не нашел ничего похожего... 102

--------------------
ВолАндАнт
Перейти в начало страницы
GM
15 мая 2021 21:10
Сообщение #2




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
в разработке, в обновлении написано.
Перейти в начало страницы
энкли
19 мая 2021 21:16
Сообщение #3




Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 15.10.2019
ICQ:--
здравствуйте.несколько вопросов.
1.по поводу курвеня.обнова от 14.05.21."исправлены вероятности..".да нет,все также.поймал,правда,одного 27ур.в темноте(и почему его надо обязательно в темноте ловить-глаз сломаешь.хоть бы и в названии цвет поменяли,может действительно пропускал в темноте),с которого соответственно упал шиш.и волей-неволей приходится присоединится к словам воланданта уже сказанных по поводу таких обнов.
2.прошу пояснить,что делает моб-пустынник 25ур. и др.такие же в переходах 29ур.,с которого падает базовый опыт 88 очков(смешно,правда),а из лута априори ноль.почему бы не сделать уровень перехода=уровню мобов в них(или хотя бы +,-1)
3.поясните формулу начисления опыта при вкладывания ресов в постройку зданий города(до обнов было 148,а теперь 128 очков за 1ед.ресов).от чего она зависит?(удача,уровень гг или еще что)
Перейти в начало страницы
ВолАндАнт
21 мая 2021 02:38
Сообщение #4




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 207
Регистрация: 26.03.2020
ICQ:--
За отсылку к первоисточнику спасибо конечно, надо не стесняться в выражениях...Иногда надо называть продукт тем чем он является!!! 256

--------------------
ВолАндАнт
Перейти в начало страницы
GM
21 мая 2021 17:27
Сообщение #5




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
1.по поводу курвеня.обнова от 14.05.21."исправлены вероятности..".да нет,все также.поймал,правда,одного 27ур.в темноте(и почему его надо обязательно в темноте ловить-глаз сломаешь.хоть бы и в названии цвет поменяли,может действительно пропускал в темноте),с которого соответственно упал шиш.и волей-неволей приходится присоединится к словам воланданта уже сказанных по поводу таких обнов.


Верно, вероятности были не много повышены, однако нужно понимать, что это эвентовые существа, это "внезапно повезло", а не то что все ходят планомерно и фармят с них. Сейчас когда таких существ в переходах мало, действительно есть ощущение что это большая редкость, но этот вопрос мы будем решать не увеличением вероятности встречи с конкретным существом, а с добавлением новых.

2.прошу пояснить,что делает моб-пустынник 25ур. и др.такие же в переходах 29ур.,с которого падает базовый опыт 88 очков(смешно,правда),а из лута априори ноль.почему бы не сделать уровень перехода=уровню мобов в них(или хотя бы +,-1)


сейчас реализовано так, что можно встретить существо +/- 4 уровня но реже чем +/- 2 уровня, сделано это для разнообразия, чтобы например по случайности игроки с меньшим уровнем могли пройти на лоокации с большим уровнем с некоторым шансом.

3.поясните формулу начисления опыта при вкладывания ресов в постройку зданий города(до обнов было 148,а теперь 128 очков за 1ед.ресов).от чего она зависит?(удача,уровень гг или еще что)


на опыт влияет ккоф. удачи "Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи." возможно в прошлой жизни, он у вас был выше, когда вы строили здания.
также на него с некоторых пор влияет дипломатия (Влияние парадигм на получаемый опыт и финансовые преимущества и затраты) опыт=цена материала*количество*на кооф, удачи*0,2
Перейти в начало страницы
энкли
3 июня 2021 09:20
Сообщение #6




Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 15.10.2019
ICQ:--
"это "внезапно повезло"(ГМ.21.05.21).
расскажу-ка я сказку о везении(ключевое слово здесь "сказка").мне крупно повезло когда я словил более 20 курвеней(и в группе тоже).второй раз удача улыбнулась мне,когда с этих 20..упал сундук,один.в третий раз удача залилась диким хохотом,когда "сказочные духи уже прибрали..."при открытии.теперь вопрос:почему % выпадения с них такой же,как и с обычных мобов,которых пруд пруди,а курвеней попробуй еще поймай?ответ:"однако нужно понимать, что это эвентовые существа"(ГМ 21.05.21).да,мы все понимаем.все вопросы заданы-все ответы получены.это была просто сказка.спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
ВолАндАнт
4 июня 2021 16:14
Сообщение #7




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 207
Регистрация: 26.03.2020
ICQ:--
Согласен раз ивентовые существа значит % выпадения с них плюшек должен быть выше, это не рядовые мобы которых пруд пруди...это своеобразные "боссы" переходов. 224

--------------------
ВолАндАнт
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 3 мая 2024 00:43