Важные новости

battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

игра сказка

фентази стратегия

завоевание земель

захват территории

скачать клиент игры

играть бесплатно в новую игру

Новая игра 2020

охота за сокровищами

взломанные игры


Ответить
 Вотчину обидели разрабы, опыт
Killagerz
28 мая 2021 14:02
Сообщение #1




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2021
ICQ:--
Ребят есть опыт за действие на должностях и в бою и тд,Вотчиники за свой захват територии получали опыт . маленький такой если сравнить с другими действиями на 23 к и далее опыта, почему Вы решили посмотрев на меня задротку-наказать других? Что плохого они вам сделали игроки пришли к вам поверили В вас- вы взяли и просто порезали им опыт.Так игра изначально на кого расчитана из превью?-на взрослых, которые работают и не могут отдавать сутками время на игру-Вы нас обманом решили заманить?Вотчиник не должен имет ХХХХХХХ № наделов и жить у Вас а достаточно 15 локаций лес. луга, карьер , пустныня и 1 лед. Вернусь к претензии за что нам урезали опыт на захват ?Вы не хорошо поступаете на игру присаживать сутками игрок имеет право за 6 дней 15/20 лвл канчнуть в нашей категории бояр.Сделайте то что обещали для игры, не напрягатся

--------------------
Серсея из Дома Ланнистеров, Первая её имени, Королева Андалов и Первых Людей, Защитница Семи Королевств
Перейти в начало страницы
Мишан
28 мая 2021 14:09
Сообщение #2




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 23.05.2021
ICQ:--
Согласен полностью. Поступили по ЖМОТСКИ и крайне плохо. Силеть в вашей
Перейти в начало страницы
БудемЗдравы
28 мая 2021 14:28
Сообщение #3




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 24.05.2021
ICQ:--
Поддерживаю.Некрасиво как-то.
Перейти в начало страницы
Killagerz
28 мая 2021 15:21
Сообщение #4




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2021
ICQ:--
ГМ ссылается на меня , что я виновата когда он стаей мух вокруг меня анимировал.ну как не поймут, я это задрот другие так не могут. социалки здесь нет- но капитализм есть и Вы русскакая игра ?

Killagerz,
игра на уровне 90х годов на минималках. и нам плачут русские разрабы нам тяжко ?Вы что то прям уникум сделали ? захват и сбор наделов, просто ни кто так не делал, только я знаю ед игру кто не создал ни кто, но не вам

--------------------
Серсея из Дома Ланнистеров, Первая её имени, Королева Андалов и Первых Людей, Защитница Семи Королевств
Перейти в начало страницы
Master
28 мая 2021 18:24
Сообщение #5




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Регистрация: 26.08.2014
ICQ:--
Здравствуйте!

Шуму много. Но ради вас, любимых сказовчан я постараюсь доходчиво изложить точку зрения нас разработчиков. Наберитесь терпения, и я спою вам песню о любви.

Пропустим упрёки о простоте, так как человеку пускай он и сказовец не обладающему глубокими знаниями в клиент-серверном программирование невозможно оценить даже поверхностно всю сложность поставленной задачи.

Система взаимодействия игровых механизмов и механик в проекте "Сказа" весьма непроста. Любые события, инициируемые игроком в «Сказе», влекут за собой последствия. Обратимся к нашим наделам.

Надел - механизм, который запускается по команде игрока. Надел является средством по добыче в игровом мире "Сказа" абсолютно всех расходных материалов. Будь то тушки животных или кусок необработанной руды. Отсюда следует, что если наделы иссякнут, то нечем будет ремонтировать, строить, да и нечего будет ремонтировать или строить. Если их станет слишком много, то появится переизбыток материалов что ещё хуже. Но это только поверхностное влияние надела на мир "Сказы". Наделы участвуют в рейтинге городов, балансе мировой валюты, политических и экономических парадигмах межгосударственных отношений. И это только начало. Если мне придётся перечислить все влияния надела, все константы, которые он регулирует, то вы до утра спать не ляжете. А ведь по сравнению с многими другими механизмами надел то не самый сложный.

Важно заметить, что совершенно все, абсолютно все механики и механизмы пронизаны константами взаимодействия. И в этом взаимодействие событие в одном месте повлияет на множество других текущих и будущих событий.

Последствия небережливого и эгоистичного эксплуатирования игровых механик может оказать негативное воздействие на мир "Сказы". Поэтому мы, разработчики, обязаны вовремя корректировать подобные явления. Иначе все мечты и цели пойдут камнем на дно.

Мир "Сказы" задумывался как среда, в которой случайные игроки при помощи игровых механизмов, смогут воспроизводить "нулевые действия" запускающие масштабные каскады событий. Остальное игровое сообщество будет испытывать череду игровых событий, для участия в которых потребуются смекалка, находчивость, усердие, знания, внимательность и ресурсоёмкость/развитость аватара.

Теперь представим, что разработчики допустили оплошность в этой ***** какой сложной модели. А мы уже понимаем, что оплошность в одном влечёт перекос в другом. Этой оплошностью воспользовались некоторые участники проекта. Не специально, они вообще думали, что так и надо. Но вот оплошность исправлена, остальные механизмы не пострадали и мир "Сказа" продолжает своё безмятежное существование.

А теперь ответьте мне, но ответьте честно! Вы хотите играть в земельные наделы? Чтобы сутки напролёт как хомяки, фигачить кнопку и смотреть на растущие и уже ничего не значащие цифры? Или вы желаете настоящую, сложную вселенную? В которой нужно работать головой, а не пальцем.

Построив надел, вы вызвали каскад событий - мир поменялся. Разрушив надел, вы снова вызвали каскад событий и мир опять поменялся. И эти изменения коснулись всех игроков. А что вы устроили? Зашли за спину вратарю? Построил сломал, построил, сломал, построил, сломал... Вы для этого сюда пришли, вас не будет тошнить от такого примитива? Вы не подопытные лабораторные мышки, я верю, что вы способны не просто пользоваться, но и создавать игровой мир, принимая интересные и неожиданны, интригующие решения, которые будут вводить в восторг как ваших союзников, так и ваших врагов.

И напоследок я должен упомянуть о том, что "Сказа" развивается постоянно, то есть это мир, который задумывался как мир с постоянным ростом, это заложено в его архитектуру. Мы молоды и ещё не раз споткнёмся, но если вы нас будете поддерживать, а не стремиться к рефлекторному казуалу, тогда "Мы наш, мы новый Мир построим: Кто был ничем, тот станет всем".

Благодарю за внимание.
Перейти в начало страницы
Killagerz
28 мая 2021 22:07
Сообщение #6




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2021
ICQ:--
Цитата: Master
Если их станет слишком много, то появится переизбыток материалов что ещё хуже.

так вот именно раньше и был смысл в ххххххх№ наделах иметь для перерождения. которые не так сложно поставить как уйму времени найти на контроль, а этим Вынуждаете ДОНАТ лить-уже не поддержка проэкта.И это опять же единицы игроков т.е вашем понимании "ИЗБРАННЫЕ"
Цитата: Master
Построил сломал, построил, сломал, построил, сломал... Вы для этого сюда пришли, вас не будет тошнить от такого примитива?

Вообщето если что за это идет плата, тут чита нет все официально.Князь получает долю, мы опыт, рес ненаживается а льется в опыт.
Вообщем это Ваша игра и вам виднее. видно мы не так поняли правила сразу как тут играть. будем посмотреть

--------------------
Серсея из Дома Ланнистеров, Первая её имени, Королева Андалов и Первых Людей, Защитница Семи Королевств
Перейти в начало страницы
ЯраПшёнка
28 мая 2021 23:49
Сообщение #7




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 72
Регистрация: 26.05.2021
ICQ:--
Гхм... Доброго всем здравия! Во первых, хочу резко высказаться о двух волнующих меня тем.
1: Дорогая команда разработчиков и авторы данного проекта. Хочу поблагодарить вас, за то, что создали игру которая тронула мою душу. Я первых звуков и процесса регистрации, я ощутил, что "я дома". Как знающий о культуре своих предков не понаслышке, замечу как хорошо подобрана атмосфера.
2.
на взрослых, которые работают и не могут отдавать сутками время на игру
- главный аспект для тех, кто хочет окунуться в "Сказу". Порой после работы, сил не то, что на игру, на еду нет. Однако, сердце хочет "магии" этого места, без моно-профильных процедур как во многих играх стратегиях-онлайн(зашел, поставил стройку, наём, сделал пару набегов). Не снижайте поставленную планку до подобных стандартов, вы не они.

А теперь по теме: Как вотчина, я с утра ощутил утрату наделов и ряд других изменений в мире. Многие ребята, сидят по максимуму времени из возможного. Захватывать наделы и благоустраивать свое место пребывания, требует особого внимания и усилий. Отчего многим жаль, что даже те "куличики", которые они так усердно лепили, бесследно пропали.

Однако, я придерживаюсь позиции администрации в данной теме. Столь сложная система взаимосвязей, требует постоянных корректировок как в правилах, так и в механике. Я верю, что внимательные и неравнодушные игроки, столь же важны, что и разработчики. Ведь только в слаженной работе внутренних и внешних механизмов, получается живая структура.
Если вы что-то изымаете у игрока, то как минимум соизвольте написать ему сочувствующее сообщение об этом, а не просто "так надо". А если игроку не нравятся или как-то негативно сказываются аспекты игры, обсудить это с разработчиками. При этом предложив альтернативное на его взгляд решение, а не тупые упреки.

С уважением ко всем, ЯраПшёнка.(С)

--------------------
Беру в ученики, жесткая кадетская школа. Рекордное время выпуска 2 часа!
Выпускников: 17
Статус чиновника: Правитель Светлограда.
Перейти в начало страницы
Virtik
2 июня 2021 23:46
Сообщение #8




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Регистрация: 19.05.2021
ICQ:--
Не подняли прокачку, наводнение 7-13 уровней новичков)

Теперь нет примитива вместо того чтобы поставить и снести надел 15 раз, теперь надо 150 раз, не 40к меди потрать а 400к. Просто напоминаю, что сейчас в этом плане застой и хочется изменений.
Перейти в начало страницы
 
« · Жалобы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 апреля 2024 07:01