Важные новости

battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

игра сказка

фентази стратегия

завоевание земель

захват территории

скачать клиент игры

играть бесплатно в новую игру

Новая игра 2020

охота за сокровищами

взломанные игры


Ответить
 Дисбаланс в развитии городов и героев, Тупой принцип кто дольше играет тот сильней. Должно быть кто лучше игр
Кота
5 июля 2021 21:20
Сообщение #1




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2021
ICQ:--
Господа разработчики хочу обратить ваше внимание на большой дисбаланс в игре который стал для меня очевидным после месяца игры. Я Князь в Полесье и как бы я не стралася и как бы я хорошо не играл у меня нет игровых возможностей догнать в развитии города и игроков которые начали игру раньше меня.
В чем суть:
1. Неравные стартовые условия для городов. Кто начал играть раньше строили свои города в отсутствии конкуренции т за гораздо меньшее количество ресурсов. Почему мы в Полесье должны строить Ратушу в десять раз дороже чем строил Светлоград? Сделайте хотя бы на базовые постройки стоимость в материалах одинаковую верните назад для малых городов стоимость которая была. Пусть Ратуша, Правительство и Казначейство останутся по старым ценам.
2. Уровни игроков и удача по этим параметрам тоже нет игровой возможности догнать игроков которые раньше начали играть. Пока я прокачаюсь до сегодняшнего уровня топовых игроков они станут еще сильнее. Мне их при любом раскладе не догнать. Получается тупой принцип сильней кто раньше вошел в игру, а не кто лучше играет. Моя удача ни когда не станет больше чем у них. Пока я коплю и трачу ресурсы на постройку Ратуши они копят на уровни и другие более продвинутые объекты. Укажите путь как мне их догнать а тем более обогнать за счет какой игровой механики?
3. В эпоху меча не было свободы передвижения жителей. Где родился там и живи. Сейчас развитые города пылесосят всех новичков. Это неправильно мне нечего им предложить как развиваться? Опять перекос в пользу тех кто начал раньше играть. Предлагаю изначально сделать обязательную привязку к городу. Хочешь переехать выкупи у города вольную за медь в казну и за вклад ресурсами в стройку.
4. Отсутствие предпосылок для торговли в развитых сейчас городах есть поблизости в наличие все ресурсы. В Полесье их нет. Например гор и пустынь. Задумывалась так что горда будут торговать между собой. Но никто ни когда не продаст мне руду и самоцветы в обмен на траву и бревна это тупо и у них они тоже есть. А когда крупные города захватят все горы на карте и получат монополию на руду. Ее просто не будет в свободном обороте как мне строится? Как крафтить оружие и броню? Я свои наделы из-за перекосов в балансе защитить не смогу.

Все эти дисбалансы и перекосы убивают мою мотивацию к развитию Полесья. А тем кто войдет в игру позже меня на 6 месяцев будет еще хуже и еще сложнее найти мотивацию к игре. Осознание того что любой игрок который начал играть раньше тебя сильнее тебя и всегда выше в уровнях. А также в любой момент сильные города могут тебя раздавить и тебе игровыми методами ни как не защититься.

Надеюсь получить ответы и устранения хотя бы части дисбалансов. Или укажите путь!

Ваш Князь Кота из Полесья Котовград

Сообщение отредактировал Кота - 5 июля 2021 21:43
Перейти в начало страницы
энкли
6 июля 2021 11:05
Сообщение #2




Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 15.10.2019
ICQ:--
привет,Кота.всего и сразу.здесь немного не так.есть уже много игроков,которые начали играть намного позже меня,но уже 30+лвл.как?игра задумывалась так:новичек заходит в игру,переезжает в большой город(там топ-локи и защита),заводит друзей,прокачивается до 30+лвл,одевается в топовый шмот.на все это надо время.потом с кучей друзей,с большой сумкой ресов и меди переезжает в другой город,осваивать.и если не хватает,например лок с рудой,начинает войну с другими городами.
p.s 1.увеличено количество ресов в постройку зданий?цель-чтобы больше игроков вложившись могли прокачатся.
2.не можешь крафтить шмот без руды-продай переработанные ресы с леса в лавку-купи в лавке металл(мне не хватало,даже имея локи с рудой-я покупал в лавке)
Перейти в начало страницы
Кота
6 июля 2021 11:43
Сообщение #3




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2021
ICQ:--
Выкрутится конечно всегда можно. Но неравенство условий все равно на лицо. И с эффектом удачи ты меня не убедил. Чисто математически мне не догнать тех кто зашел в игру раньше. А тем кто войдет позже не догнать меня. При условии конечно что я буду играть без перерывов.


хотелось бы услышать мнение разработчиков на этот счет.
Перейти в начало страницы
энкли
6 июля 2021 12:26
Сообщение #4




Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 15.10.2019
ICQ:--
ответь за что отвечает удача,которая сбрасывается при каждом перерождении?за количество опыта за бой с мобом или с игроком,количество опыта за вклад в постройку городских зданий,количество сломанных отмычек при открытии сундуков,ну и не вляпаешься ли в какаху трогодита.в бою с другим игроком она не влияет абсолютно.будь ты 25лвл при правильной постановке удар-блок ты запросто можешь меня снести.и какой же здесь дисбаланс??
Перейти в начало страницы
Громобой
6 июля 2021 16:45
Сообщение #5




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Регистрация: 9.01.2015
ICQ:--
Привет, Кота!
Я переехал в Лихогорье (около 1.5 месяца назад), которое вообще было болотом, когда был 25 уровня. Мой кф. на тот момент был немного больше единицы, точно не скажу, но примерно 1.2.
После того как я вернулся в проект всё моё преимущество перед другими игроками заключалось только в наличии информации, я знал о проекте больше многих, но не больше всех. Были и есть игроки, которые знали и знают больше меня.
Каких-либо материальных преимуществ я не имел. Да, конечно, у меня были запасы, но сказать, что они играли решающую роль это соврать. Более того, когда я попробовал воспользоваться своими накоплениями оказалось, что не могу, так как в мире появились знания, и мне, как и остальным пришлось их учить, да и вообще было внедрено много изменений которые сильно нивелировали мои прошлые достижения. А с учётом того, что я на тот момент являлся князем, то не мог самостоятельно ни добывать паки, ни покупать их, так как новые игроки торговать не умели, а старые не хотели.
Тогда я стал Наставником, и используя все доступные способы провёл через наставничество более 40 новобранцев. Половина из них отсеялась по разным причинам. Но вторая половина выстрелила! Правда некоторые их них стрельнули мне в ногу, но тут ничего не поделать, риск есть риск.
Так я заселил Лихогорье, а его жители постепенно стали его развивать.
Ведя государственную политику в должности правителя, мне удалось поднял парадигму до состояния союза с тремя государствами, два из которых Ярград и Светлоград. С остальными за исключением Лукоморья старался не опуститься ниже нейтралитета.
Это позволило поднять привлекательность Лихогорья для союзных игроков с целью участвовать в строительстве городских зданий, так как за участие в строительстве союзного поселения они получали дополнительный опыт.
Тип локаций на данном этапе вообще не играл никакой роли. Это связанно с тем, что все паки разбираются и продаются с целью конвертации их содержимого в медь, за которую потом можно купить много разного. Поэтому я сам и своим подданным всегда рекомендовал выбирать одну специфику и качать её умение и навык. Хлопот меньше, результатов больше.
Если кто-то сделал упор на горы, это не значит, что он в выгоде. Ну будет у него миллион паков самородков, или миллион слитков... что ему с этим делать? Тут брёвна в дефиците, канатника днём с огнём не сыщешь, глина пропала... А это мы ещё зельеварения не коснулись...

А теперь на мой взгляд то, что ты упустил. Город-государство не принадлежит князю, князь - это вообще другая опера. Править городом может и не князь. Сила города не в твоём уровне или богатстве, а в кол-ве горожан и их взаимодействии. И игра в правителя заключена именно в этом. Если хочешь быть правителем, то это игра для тех, кто может общаться с другими игроками, формировать им цели, собирать их в группу, команду. Мне вот, например так и не удалось, пока не удалось создать консолидированные ОГС. Но мне удалось заручится поддержкой большинства граждан Лихогорья, что надеюсь мне поможет в будущем сформировать устойчивые органы власти, выработать законы, по которым будут жить и развиваться граждане Лихогорья. И на мой взгляд игра правителя именно такая.
Игра князем отличается от игры в правителя, также как игра в вотчинника отличается от игры в князя. Можно совмещать, но вот у меня не выходит. Я в поисках князей, которые смогут перехватить мою эстафету по территориальным амбициям государства Лихогорья. А сам хочу полностью сосредоточиться на управлении государством.
Это мой субъективный опыт.
Кстати, для прокачки уровня никто нормальную замену боям так и не нашёл, бои по-прежнему главная тяговая сила уровня. На старте перерождения можно говорить о паках в строительство, продлении крестьян. Но это всё до размеров 3-5 миллионов опыта. А когда речь идёт о 20 миллионах, то тут только бои бои бои… А тут нужно зельеварение, много, много зелий... А это редколесье и дремучий лес... Это тоже мой субъективный опыт.
Перейти в начало страницы
Master
6 июля 2021 20:35
Сообщение #6




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Регистрация: 26.08.2014
ICQ:--
Здравствуйте!
Что касается стратегии и развития, тут могу добавить только одно. Они есть.
С каждым обновлением мы стараемся балансировать текущие и добавлять новые механизмы, которые будут расширять возможности игроков.
По порядку:
1. Развитие городов - это задача всего его населения, а не одного игрока. Условия развития одинаковы для всех городов. То, что на момент последних изменений некоторые постройки уже существовали никак не сказывается на частном развитии. Кроме этого, вы совершенно не учли тех усилий, которые прикладывали к строительству игроки до вас. Они в одиночку всё строили, а у вас есть возможность строить в кооперации с другими игроками. Строительство городской инфраструктуры - это не состязание, а призванная спросом необходимость.
На подходе механика ветшания зданий их разрушения во время межгосударственных войн, внутренних распрей и усовершенствованные апгрейды. Поэтому, инфраструктура невечная. Её содержание встанет в копеечку. Только по-настоящему высокая гражданская позиция и грамотное управление градоначальника, строителя, казначея и правителя позволят содержать множественные здания.
2. Даже при сегодняшних механизмах опередить или как минимум догнать своих конкурентов не является невыполнимой задачей. Грамотное планирование, ресурсная подготовка, а также выбранная стратегия помогут достичь конкурентноспособных показателей.
При этом у подавляющего большинства участников кф.удачи примерно на одном уровне а разница может быть скомпенсирована стратегией и тактикой. Игроки с давней историей, этакие реликты прошлого тоже не смогут пользоваться случайно полученным неигровым преимуществом продолжительное время.
На подходе механизм возраста, который сейчас фактически не задействован. Возраст аватара будет формировать такие понятия как молодой, зрелый, старый, а производная этих понятий начнёт оказывать влияние на модификаторы и параметры героя. Поэтому хоть высокий кф.удачи и будет давать некоторое преимущество, но лишь ограниченное время. Так или иначе если игрок захочет сохранить за собой боевой потенциал, то старость его аватара станет препятствием и потребуется перерождение с вытекающими последствиями. Ну а если игроку будут важны такие определения как мудрость или опытность, то большой возраст наоборот будет ему подспорьем. Но в данной тематике это уже история социального плана развития аватара, а не его способностей к росту уровня или боевого потенциала.
3. Мы в мире Сказы, в нём путешествовать возможно разными способами. И этих способов становиться будет только больше. Крепостное право рассматривается, но пока там слишком много завязано на самих участников и их моралитет.
Для переманивания новичков мало иметь развитый город, нужно им время уделять и внимание. Объяснять, содействовать в развитии. Тут отсылка к комментарию Громобоя. Он правильно про наставничество рассказал. Это один из главных механизмов повышения городского населения. Новобранец сразу получает гражданство, а правитель может даровать как гражданство, так и вотчинничество. Казначей может освобождать от налогов. Князья снизить ренту, оброк и помочь в освоении наделов. Командная работа приведёт к росту населения и повышению уровней у граждан и их благосостояния.
4. Сегодня мы не внедряем механизмы содержания локаций так как мир ещё только заселяется. Но как только появится дефицит пространства, то подключится механизм их содержания. Это поспособствует отчуждению пустых локаций в пользу тех, кто их сможет освоить. Кроме того, очевидно, что игровая общественность не до конца понимает ценность ресурсов с разных типов локаций. Даже сейчас утверждение что горы важнее пустошей или дремучего леса является глубоко ошибочным. Я не буду вскрывать причины моего утверждения, но тот, кто более проницателен, сам догадается и получит выгоду. Любые ресурсы важны. И кроме того, введение новых рецептов и параметров персонажа, вынесение инфраструктуры вне городских локаций, ротационная зависимость от разных ингредиентов, всё это однозначно предотвратит перекосы в пользу каких-то отдельных ресурсов.

И последнее.
Те, кто зайдут позже на 6 месяцев, может и испытают некоторое неравенство из-за временного разрыва с вами, но оно пропадёт уже через месяц игры, и на 4 - 5 перерождении у новых игроков будут все возможности сравняться с вами в достижениях. В конечном счёте всё упрётся в личностные способности игрока. Тот, кто хитрее, коммуникабельные, расчётливее, проницательнее тот и будет находиться на вершине пищевой цепочки.
Безусловно, то, что я накропал содержит много перспективы. И не вся она одномоментно станет доступной. Но важно то, что если вы решите не гнать коней, а поиграть в удовольствие, то всё само собой сложится. И поверьте, я точно знаю, что вам заявляю – никто не сможет, единожды забравшись на высоту сидеть там вечно лишь потому, что он это сделал первым. И чем дольше занимать первенство, тем сложнее его будет удерживать, и не потому, что так написан скрипт, а потому что желающих занять высокую позицию будет становиться всё больше и сопротивляться придётся всё чаще.
Перейти в начало страницы
Кота
7 июля 2021 07:44
Сообщение #7




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2021
ICQ:--
Спасибо за развернутый ответ. Но как то до конца не убедительно. Все равно изначальное неравенство присутствует. Например наставничество. Чтобы стать наставником надо занять гос. должность хотя бы один раз. Для этого нужно построить как минимум Ратушу. Напомню по завышенной цене. В одиночку так как мне нечего предложить рекрутам. В отличие от других кто уже построился по дешевке и заимел шляпу наставника. Те игроки кто ко мне пришел случайность их выбор остаться в Полесье не рационален. Теперь о ресурсах которых нет поблизости на карте. Согласен с Громобоем на шмот набрать можно. Но как быть с стройкой. Громобой как правитель Лихогорья согласен заключить со мной торговое соглашение о продаже горных ресурсов объемах необходимых для стройки по базовой цене в 300 меди?

Поэтому я настаиваю в своей просьбе Мастер сделайте хотя бы Ратушу и Правительство по старой цене. Чтобы я мог стать наставником и баланс стартовых условий хоть немного выровнялся.
Перейти в начало страницы
 
« · Жалобы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 марта 2024 18:41