Важные новости

battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

игра сказка

фентази стратегия

завоевание земель

захват территории

скачать клиент игры

играть бесплатно в новую игру

Новая игра 2020

охота за сокровищами

взломанные игры


Ответить
 Опять не равные условия, Опыт ядра
Кота
20 июля 2021 08:04
Сообщение #1




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2021
ICQ:--
Господа разработчики хочу еще раз обратить внимание на неравенство начальных условий развития. Если сделать опыт ядра доступным для прокачки отдельных игроков то это приведет к еще больше дисбалансу. Старые города которые развивались в мирных условиях прокачают себе нового монстра и как с ним воевать. Молодые города и так отстают в развитии мы вкладывали ресурсы в ратушу они в прокачку и еще опыт ядра им добавте). Нужен мораторий на грабежи и войны для молодых малых городов. Старые топы тупо нас грабят. Защиты от них нет. Хоть мы сделали из двух городов пустыни в ходе войны но что дальше. Куча обиженных не понимающих причин и следствий и тупик в развитии и войне. Наделы ставить бесмыслено. Башни друг у друга отбирать в пустом поле не интересно. И пожалуйста ответь на заданные ранее вопросы не надо молчать и гнорировать мнение ироков хотелось бы услышать вашу позицию. И отбалансируйте начисление опыта и меди за военные действия князей. Почему уничтожив кучу лок я не получил ничего а грабители получают медь и опыт неправильно это.

Введеные обновления по грабежам немного улучшили ситуацию но не решили проблемы у агрессора по прежнему нет потерь только час перерыва. Это не о чем. И крестьяне попрежнему слабы и безполезны сделайте их равными по уровню с грабителем или выше они же боты


Почему окружив вражеский город я не уменьшил опыт его ядра и мне с него нечего не начислилось. Никакого профита от войны и не какого интереса только потеря времени. Все грабителям ничего войнам.
Перейти в начало страницы
GM
20 июля 2021 12:06
Сообщение #2




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
1. Насчет ввода механизма прокачки персонажей через ядро, однозначного пока ответа нет. Возможно переиграем ситуацию, усилив её дополнительными условиями во избежание перекоса по балансу. Вопрос остается открытым и в ближайшее время этот механизм врядли введется.
2. Нападение старших игроков на наделы. Сейчас есть условия по таймингу в один час. Посмотрим как будут развиваться события, возможно увеличим это время. Час достаточно большой промежуток с учетом средней игровой сессии в два часа.
3.
Цитата: Кота
Почему уничтожив кучу лок я не получил ничего а грабители получают медь и опыт неправильно это

Вот тут можете по подробнее описать ситуацию..
Опыт и медные можно получить, если вы атакуете локации другого государства (захватываете или окружаете) только при парадигмах с ним нейтралитет или вражда. Вот тут ниже в таблице расписаны все действия
4.
Цитата: Кота
Почему окружив вражеский город я не уменьшил опыт его ядра и мне с него нечего не начислилось

Что бы получить казну города и опыт его ядра необходимо выиграть войну. Т.е. при парадигме вражда Правитель города в Правительстве сначала объявляет войну а потом окружает город, ну или наоборот.
Вот тут всё подробно описано
Перейти в начало страницы
Кота
20 июля 2021 23:42
Сообщение #3




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2021
ICQ:--
В последние несколько дней в игре произошли важные события. Идет война на полное уничтожение между двумя молодыми городами Полесьем и Берендеем и одним старым и развитым городом Лихогорьем. И она уже фактически завершена полным уничтожением всех наделов во всех трех городах. И война шла не по прописанным вами правилам а совсем по другим действиям игроков. Привожу хронологию событий. Со стороны Полесья. Игроки Лихогорья начали методично уничтожать и зачищать наделы Полесья. В ответ я как князь Полесья ответил захватом одной из башен Лихогорья в уязвимом месте обороны. В результате кольцо башен было разрушено и все наделы а их было очень много были уничтожены. Далее князь Лихогорья решил переехать в другой город а некоторые высокоуровневые пострадавшие игроки зачистили все наделы Полесья и Берендеев. В ходе противостояния я полностью окружал своими башнями город Лихогорье. Фактически состоялась большая полномасштабная война с полным уничтожением сторон. Но она не могла пройти по прописанным правилам. Мы молодой город я начал с нуля в болоте Полесье и играю всего месяц из которых последняя неделя полномасштабная война с крупным старым развитым городом. Но нет у меня правителя мы еле успели построить ратушу второго уровня как раз в тот день как топы методично и без остановок в течение не менее 5 часов сносили (а не игровая сессия длится 2 часа) когда идет война топы сидят в игре сутками и не останавливаются пока все не уничтожат. Мы не можем объявить войну хотя и фактически ее полноценно ведем потому что мы молодой город и не построили правительство и не успели выбрать провителя. Старые города строились и развивались в мирное время. Мы в условиях неостановимых грабежей и войны это и есть дисбаланс. А особенно напрягает то что за проведенные успешные военные действия я как князь и Полесье как город не получили совсем ни какого опыта 5000 опыта за захват башни выглядит как издевка. Если бы мы уничтожали наделы один за одним у нас бы было много опыта и меди. А уничтожив все одним ударом мы не получили ничего. За действия по постановке наделов и сбор ресурсов ядро города получает опыт, а за проведенные военные действия по уничтожению наделов почему то нет так быть не должно. И отсутствие у нас правителя не причина не начислять опыт и медь. Ведь отсутствие правителя не спасло нас от войны и уничтожения. Тогда уж устанавливайте мораторий на войну и грабежи и уничтожение наделов для молодых городов еще не построивших правительство и не выбравших правителя. А то условия неравны. Я про это уже писал. Надеюсь мое мнение будет услышано и последуют действия по балансировке и доначислению опыта и меди хотя бы для ядра города. И у меня нет правителя но вражеский город был полностью окружен игнорировать этот факт я тоже считаю неправильным. Агрессор тоже должен получить урон в опыте. а также обращаю внимание что по факту время войны это весь день мои локации окружались и захватывались в 4 утра когда я спал и я пользовался тем же нельзя сидеть в игре сутками. И враг пользуется этим. Так что правила войны на бумаге и фактическая война совсем не похожи друг на друга.
Перейти в начало страницы
GM
21 июля 2021 02:05
Сообщение #4




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Не рассматривайте опыт и медные за атаку на локации, как нечто фундаментальное для прокачки, это просто небольшой бонус за активные действия в ходе динамики сражений.
А так посудите сами, развитое Лихогорье занимающие лидирующие позиции в рейтинге, было снесено двумя слабыми поселениями.. Какой же это дисбаланс? Ущерб полученный от ваших действий в разы превышает ущерб от них. Вы снесли кучу наделов, убив экономику города, а если бы еще и выиграли войну, то смогли бы заиметь не хилый куш ввиде опыта с ядра и N мильёнов их казны.
Тут вопрос весь не в силе поселения, от которого вы хотите защититься прописанными программными условиями, а в слаженности действий ваших горожан и союзников. В этом сила. Даже с учетом активных игроков в их поселении превышающие значимо ваше, что-то не было видно, что все мобилизовались и защитили свои инвестиции. А все почему? Каждый сам по себе, а у вас вышел скромный, но сильный союз, который показал, что богатые тоже могут плакать.
Перейти в начало страницы
Кота
21 июля 2021 04:04
Сообщение #5




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2021
ICQ:--
Извините но за просто так мне играть интереса нет. По существу вы не ответили у меня населения 4 человека и мы защищались слажено как могли. Ваши правила игры не соответствуют действительности. Играть в такое по таким правилам не интересно война по факту была, действия военные были, из за формальности с правительством и объявлением войны опыт за войну не получен. По мне так любое действие в игре должно быть адекватно вознаграждено. Вы как будто не хотите меня игрока слышать. И на предыдущие посты меня и нашего Работяги не ответили. У меня возникло острое желание покинуть проект. А пока я останавливаю активные действия до момента когда буду услышан и правила все таки сделают более справедливыми. Или пока мне не захочется вернутся. Минус еще один князь в вашей игре из за кривого баланса.



Еще раз обращаю ваше внимание. У меня нет правительства и еще долго я его в текущих условиях не построю. А война уже есть и еще будет. А правила такие не равные в пользу тех кто раньше начал играть и тех кто грабит а не воюет. Я лишь прошу равных условий и начисления опыта за факт военных действий. Разве это много и разве это не справедливо.

По факту нет ни какого групового 3 часового обдумывания военных действий, нет 4 часов на войну в день, нет красивой войны с окружениями башен в стиле Го как вы нам показываете в учебном видео это все фантазии у вас в голове. И нет опыта и меди за успешную войну. А тупая возня за башни в чистом поле есть и огромный город можно убить захватив одну башню. Это есть. И все это от правил игры. Против тебя ведут войну, все разрушили а тебе надо ее объявить. Без этого бюрократизма война не война ее как бы нет. А разрушенные наделы есть. Но нет говорит мне администрация это не война. Сначала построй правительство (как когда все разрушено ??? и атаки продолжаются уже на башни) тогда это и будет война. Мне одну кажется что это тупо?
Перейти в начало страницы
GM
21 июля 2021 11:02
Сообщение #6




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Давайте по другому, вы не улавливаете суть событий на которых строятся взаимоотношения в дипломатии.
Вы почему то решили, что атака на наделы или снос локаций это и есть война, нет это не так. Это обычные локальные действия обычных игроков по собственным интересам. Такие действия, как правило необдуманные, с дешевым вариантом наживы, и ведущие к постепенной смене парадигмы.

Допустим у вас с каким либо поселением нейтралитет, и тут начинаются действия со стороны "потому что так захотелось". Такие действия ущербны, так как нужно понимать, что за пару снесенных лок или наделов возможно придется отвечать. Такими действиями парадигма постепенно смещается во вражду, и вражда - это есть тоже не война. Такая парадигма открывает одни возможности и закрывает другие. По сути это и есть стратегия, вывести что-то в нужный, выгодный момент или противостоять этому указами правителя. И когда такой момент настал, когда сгруппированные люди преследующие цель готовы к этому, объявляется война и как правило объявляется тогда, когда на той стороне к ней не готовы. Например, нет князей или правитель "слетел", когда невозможно повлиять на ситуацию, вот тут начинается игра в гоу, быстро, конкретно, сосредоточено, так как вы просчитали где, куда, кем и когда ударить. И вот результат этих действий при последней окруженной локации города противника это и есть война, которая дает вам преимущество.

Если вы не готовы как стратег и тактик рассуждать и действовать, не нужно вам свое поселение, не потяните вы его. Вам всегда будет чего то не хвать будь то "перекос" баланса, стоимость строений или их отсутствие, старые игроки и т.д. А если готовы, присмотритесь к другой стратегии, перейдите в другой город, более развитый, займите там должность и со стороны отстаривайте свое будущее поселение, будуче находясь в защите. Вы думаете города так и развивались "брать быка за рога"?.. не получается так, в одиночку, сложно это и вы видите почему.
Перейти в начало страницы
Кота
21 июля 2021 11:37
Сообщение #7




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2021
ICQ:--
Вижу мои мысли по игре не нашли отклика и вы не воспринимаете того факта что у меня в руках нет инструментов чтобы придуманные вами механики игры заработали и ресурсы по получению этих инструментов ограничены. Я князь Полесья и я взял на себе ответственность по этому поселению и убегать не намерен. И ведение войны в отсутствии у меня возможностей получить правителя тоже моя забота. А отсутствие механик ваша забота но вы пропустили большую часть моих вопросов и отвечаете сильно обобщенно. Это игр и каждое действие в игре должно подкрепляться вознаграждением иначе зачем в чем интерес. По наделам да это есть по грабежам да, по стройке хоть криво и нечестно но тоже есть, а по войне подкрепления действий вознаграждением нет или они очень недостаточны. Когда то потом. поэтому остаюсь при своем мнении и писать на форум больше не буду, не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
Killagerz
21 июля 2021 11:57
Сообщение #8




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2021
ICQ:--
Мир, который вас ждёт, полон контрастов и крайностей – от ошеломляющей роскоши городов и столицы, до бедности и нищеты захолустных деревень и болот. Вы полностью погрузитесь в то место и время, которое ещё не видели в компьютерной игре. Мы ничего не приукрашиваем и не смягчаем. Вы ощутите этот мир со всем присущим ему величием и ужасом. Только обычные люди, которые пытаются найти свой путь сквозь трудные времена, демонстрируя лучшее и худшее, на что способен человек. Сюжет игры нелинейный, а ваши решения действительно важны. У них далекоидущие последствия, которые откроются лишь спустя время. Сделали выбор – живите с ним, к чему бы он не привёл. Нет правильных или неправильных ответов, никто ни от чего не застрахован. Даже самый важный поступок может погибнуть в любой момент, быть может от вашей руки.

--------------------
Серсея из Дома Ланнистеров, Первая её имени, Королева Андалов и Первых Людей, Защитница Семи Королевств
Перейти в начало страницы
Кота
22 июля 2021 04:39
Сообщение #9




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2021
ICQ:--
Спасибо за коммент) многое стало понятней, вот умеет человек ясно излагать свои мысли без тумана)

Господа разработчики мне интересно вы сами играете в свою игру? Поиграйте поразвивайте какое нибудь болото по вашим правилам. Уверен на многое взгляните по другому).
Перейти в начало страницы
 
« · Жалобы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 28 марта 2024 21:44