![]() ![]() |
![]() |
levran |
![]() Сообщение #1
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 97 Регистрация: 22.12.2017 ICQ:-- |
В клиенте предлагаю всплывающие окна прописать поменьше времени . Бывает ощущение что окна привязаны только на действие мыши (всплывающие) |
GM |
![]() Сообщение #2
|
![]() Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 226 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Вы имеете время вывода подсказок при наведении мыши например на параметрах? |
levran |
![]() Сообщение #3
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 97 Регистрация: 22.12.2017 ICQ:-- |
GM, В основном да Предлагаю расход жизненной силы и саму жизненную силу перевести в часы онлайн.Не все могу себе позволить 6 дней уделить игре и сутками в ней сидеть. |
GM |
![]() Сообщение #4
|
![]() Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 226 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
levran, альтернативой будет являться то, что будут добавлены механизмы увеличивающие опыт, например получение его за сбор с наделов. Это поможет дальше продвинуться по уровню. |
Luckas |
![]() Сообщение #5
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 10.08.2018 ICQ:-- |
Есть предложение сделать нормальный ФАК! Ничё не понятно при старте: че делать, как драться. Лажа. |
levran |
![]() Сообщение #6
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 97 Регистрация: 22.12.2017 ICQ:-- |
Поставить таймер времени на жизненную силу. Пример когда персонаж перерождается то ему выдается жизненная сила. И каждые 24 часа она вычитается. И чтоб человек точно знал сколько ему еще можно качаться, тем самым видя отсчет времени. ввести закрытую информацию о персонаже. Закрывает все его характеристики и место его нахождения. Вместо текста выводится персональный или стандартный рисунок.Услуга платная. |
Darbon |
![]() Сообщение #7
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 18.02.2015 ICQ:-- |
Уважаемы разработчики! А что на счет онлайн приложения для андроида? :) |
GM |
![]() Сообщение #8
|
![]() Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 226 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Darbon, нам бы это в начале наладить, а там не за горами) |
levran |
![]() Сообщение #9
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 97 Регистрация: 22.12.2017 ICQ:-- |
В моем дворе в зданиях сделать сортировку или закладки которые будут разделять материалы для сортировки(производства) и материалы производства. Если в здании например и приготовить и препарировать то тоже разбить на закладки . Сообщение отредактировал levran - 23 марта 2019 14:16 |
Darbon |
![]() Сообщение #10
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 18.02.2015 ICQ:-- |
Уважаемые! А можно к луту и дропу яркости прибавить, а то ведь глаза сломать можно и после вашей игры к окулисту записываться понадобится :) |
GM |
![]() Сообщение #11
|
![]() Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 226 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Darbon, пометили, поправим |
Darbon |
![]() Сообщение #12
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 18.02.2015 ICQ:-- |
Появилась идея по общему игровому процессу, а именно: строительство в городе князя некоторой курьерской службы (НПС/Боты - как вам удобно), которых можно нанимать игрокам для сбора ресурсов с отмеченных наделов. Курьерская служба на основании поступившей заявки создает караван, который отправляется в поход. На этот караван можно нападать и грабить при победе его охраны... Но определить место положение каравана возможно только находясь с ним в одной локации, что может произойти либо случайно, либо намеренно ожидая (типа в засаде :)), а дальше уже думать хватить ли сил на его одоление. Это мысли от скуки... :) народа нет в игре совсем. Также неплохо бы реализовать нападения на других игроков с целью наживы. |
Darbon |
![]() Сообщение #13
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 18.02.2015 ICQ:-- |
Очередной полет фантазий: Посещаю игру в основном после рабочего дня, на 1-2 часа, когда и дети уже уложены спать, и других дел нет. Поэтому хочется получать максимальное удовольствие от игры, не тратя все свое время на игровую рутину, такую как: - отдельное продление каждого работника в наделе - предлагаю рассмотреть возможность добавление функционала, который позволит за один раз продлевать все выбранные наделы; - для закрытия надела добавить кнопку удаленного закрытия,т.к. по большому счету это можно сделать посетив сам надел и отменить его работу; - если я зачистил локацию, то я автоматически могу захватить все наделы - необходимо упростить систему захвата самих наделов, т.к. на это тратится много времени, как вариант предлагаю: при очистке локации появляется 2Д-меню с шестью наделами в которых необходимо указать "галочками" какие ты наделы захватываешь и какой тип добычи выбираешь, с автоматическим наймом всех 5 рабочих на сутки. Понятно,что для этого необходимо иметь всю сумму меди. Это пока только то, с чем я столкнулся, дальше могут появится дополнения предложенного списка... Подумайте о внесении подобных улучшений в рамках Премиум аккаунта, который можно приобретать за реал. Плюсы этого очевидны, как для самих игроков и разработчиков, так и для дальнейшего развития игры. Я лично, уже сейчас готов приобретать премиум-подписку за разумные деньги, и думаю меня многие поддержат в этом вопросе. Не знаю на сколько задержусь в вашей игре, но пока мне нравится - пользуйтесь моментом и не упускайте возможную прибыль. |
Мастер |
![]() Сообщение #14
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 22.07.2010 ICQ:-- |
Здравствуйте, Darbon! Ваши предложения находятся в едином ключе с разрабатываемыми нами изменениями ближайшего периода. Поэтому надеюсь вы уже скоро сможете опробовать обновлённый интерфейс вотчинника, включающий в том числе и ваши замечания. Благодарим за проявленное внимание, надеемся что вы и в дальнейшем будете делится своими идеями. PS. В конце каждого месяца, игроки проявившие максимальное участие в жизни проекта будут вознаграждены особыми призами. |
levran |
![]() Сообщение #15
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 97 Регистрация: 22.12.2017 ICQ:-- |
Предлагаю ввести возможность оседлать к примеру черта.Ограничение по времени действия дает бонус к передвижению. Предлагаю ввести внутреннею почту в виде совы.Приносит сообщения игрокам и ждет их пока они не появятся онлайн. Предлагаю расширить ПВП режим в виде нанесения травм.Травма надает надевать предмет в течении времени.Можно травму вылечить у волшебника. |
Darbon |
![]() Сообщение #16
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 18.02.2015 ICQ:-- |
В рабочие будние дни и в домашних делах время пролетает быстро, поэтому, ждешь момента, когда зайдешь в игру и уже представляешь,что необходимо сделать :). Вот выдались более-менее спокойные выходные, я в игре, и понимаю, что до вечера, когда "созреют" мои наделы, мне особо делать-то (как вотчиннику) и нечего. Мне кажется, что этот момент может негативно сказаться на другой части целевой аудитории у которой свободного времени может оказаться чуть больше других... Возможно рассмотреть добавление некоторой динамики. Как например предложение уважаемого Леврана о возможности ловить/приручать некоторых мобов с целью передвижения - очень хорошая идея. Но тут я бы чуть ее расширил, а именно: - идея возможности реализации дополнительного функционала, который с некоторой периодичностью, на имеющихся локациях князя будет рождаться именной бот, которого можно поймать (победив в бою) и приручить в качестве маунта с дополнительной котомкой (моя внутренняя жаба пищит от вожделения :)) и оказанием помощи в бою... - идея, которая придаст больше стимула в захвате локаций князям: только на одной из имеющейся закольцованной территории раз в какой-то период (рандомный) рождается супер-Бсс примерно равный по силе князя+вотчинники. Этого монстра необходимо уничтожить в течении определенного времени (~24 часа реала, что бы с работой в реале не пролететь на его уничтожение), если по истечению этого времени Босс не уничтожен, то локация уничтожается со всеми наделами, и с его уничтожением выдается некоторое количество интересных "ништяков"... (у жабеныша истерика т.к.нет того медведя, шкуру, которого она уже раскроила :)). Данный или подобный функционал должен оживить игровой процесс, т.к. князям несомненно более интересно поскорее получить кольцевые территории, и потом всем их мониторить. Да и прогулка по локациям в надежде найти именного бота - очень интересна. Возможно введение рандомное выпадение, из того же супер-Босса, предметов с временным действием позволяющим уменьшать время ожидания захвата, а вотчинникам сокращение время созревания... Только необходимо глобальное сообщение для Князя и его вотчинников, что этот Босс появился. Ууф, надо угомониться, на сегодня хватит, пойду жабеныша откачивать, а то бедненький посерел весь и пупырышки пропали, помрет еще, как я без него... |
Громобой |
![]() Сообщение #17
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 2 Регистрация: 9.01.2015 ICQ:-- |
Здравствуйте! Мой ГГ находится в должности князя и при подачи заявки на захват локации лишается возможности становится участником группы. Так как ждать военного времени можно больше часа, то выходит что всё это время я лишён совместной игры с союзниками и вотчинниками. |
Darbon |
![]() Сообщение #18
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 18.02.2015 ICQ:-- |
Спасибо за произведенную раздачу "плюшек"! У меня в добавок к жабе появился еще и хомячина. Жаба на правах старослужащего и главы МТО сразу себе слитки золота оттяпала, а хомячину назначила на место завхоза, тот сейчас бедный бегает и звезды с места на место перекладывает, а жаба, скотина такая, его троллит и говорит:"Не по фэншую!" :) Я же в это время пытаюсь продлить все свои наделы, и в очередной раз напишу, как это долго, нудно и муторно. Признаюсь, я даже пару раз за компом уснул на этой процедуре... Сделайте единоразовое пополнение всех наделов в локации - это очень надо, я не хочу вечером приходить с работы и сидеть втыкать все время на продлении наделов, понятно, что продление вообще нужно, но не на столько же нудно это должно быть! Также прошу убрать надпись по завершению боя, она мешает, а информации почти никакой не несет,т.к. все уже дублируется в чате. |
GM |
![]() Сообщение #19
|
![]() Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 226 Регистрация: 5.09.2010 ICQ:-- |
Цитата: Darbon Я же в это время пытаюсь продлить все свои наделы, и в очередной раз напишу, как это долго, нудно и муторно. Признаюсь, я даже пару раз за компом уснул на этой процедуре... Сделайте единоразовое пополнение всех наделов в локации - это очень надо, я не хочу вечером приходить с работы и сидеть втыкать все время на продлении наделов, понятно, что продление вообще нужно, но не на столько же нудно это должно быть! улучшение запланировано |
Darbon |
![]() Сообщение #20
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 18.02.2015 ICQ:-- |
Вот вы не представляете, как тяжко у хомяка выпрашивать звезды на повышение боевой энергии, и каждый раз ведь приходится выпрашивать по одной штуке, а сколько я про себя выслушал: и ламер криворукий, и нубяра лысый, и многое другое... Очч прошу спасите от этой пушистой твари - давайте сделаем употребление звезд пачками, типа нажал на использовать, указал нужное количество и за разок все скушал. :) |
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 14 апреля 2021 09:55 |