Важные новости

battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

игра сказка

фентази стратегия

завоевание земель

захват территории

скачать клиент игры

играть бесплатно в новую игру

Новая игра 2020

охота за сокровищами

взломанные игры


Ответить
 Общие предложения
Darbon
13 апреля 2019 10:02
Сообщение #21




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 18.02.2015
ICQ:--
И снова здравствуйте наши уважаемые разработчики!
Есть пара моментов вам на рассмотрение:
1. Добрались руки до обустройства личного подворья, начались перерабатываться собранные паки ресурсов, но столкнулся с тем, что не у всех извлекаемых материалов имеется функциональное описание, и поэтому непонятно, где они будут или могут быть использованы в будущем, а хочется понимать, что можно выставить на продажу, а что оставить на потом...
2. При распаковке собранных паков, извлекаемые материалы добавляются в один список с паками, честно признаюсь - не удобно, т.к. приходится выбирать из общего списка и новичку не всегда понятно где паки, а где полученный материал. Мне кажется имеет смысл паки (как сырье) и извлекаемые материалы (как готовый продукт) предоставлять отдельными списками, что соответствует всем принципам складского учета :)
Перейти в начало страницы
levran
14 апреля 2019 10:05
Сообщение #22




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Регистрация: 22.12.2017
ICQ:--
Предлагаю на водных локациях ввести возможность рыбачить.
Перейти в начало страницы
GM
15 апреля 2019 01:45
Сообщение #23




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Цитата: Darbon
1. Добрались руки до обустройства личного подворья, начались перерабатываться собранные паки ресурсов, но столкнулся с тем, что не у всех извлекаемых материалов имеется функциональное описание, и поэтому непонятно, где они будут или могут быть использованы в будущем, а хочется понимать, что можно выставить на продажу, а что оставить на потом...
2. При распаковке собранных паков, извлекаемые материалы добавляются в один список с паками, честно признаюсь - не удобно, т.к. приходится выбирать из общего списка и новичку не всегда понятно где паки, а где полученный материал. Мне кажется имеет смысл паки (как сырье) и извлекаемые материалы (как готовый продукт) предоставлять отдельными списками, что соответствует всем принципам складского учета :)

мы подумаем как это сделать правильнее.

Цитата: levran
Предлагаю на водных локациях ввести возможность рыбачить.

как это должно выглядеть?
Перейти в начало страницы
levran
15 апреля 2019 18:26
Сообщение #24




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Регистрация: 22.12.2017
ICQ:--
Цитата: GM
как это должно выглядеть?

Ввести крафт удочки.(перо курицы+прутья). Ввести крафт наживки(во время препарирования есть шанс получить разновидность наживки или из уже имеющихся при препарировании). Ввести возможность создания места для рыбалки на мелководье там где обычно мы переходим водный ресурс( или создание лодки в городе в соответствующим здании). Как выглядит : возможность зайти в локацию и там плавает рыба(рыба может временно исчезать из вида). Обязательно быть с удочкой или ловля не возможна. Если рыбка не исчезла и пересекла поплавок значит шаг следующий режим ловли.Режим ловли это 5 клеток с одной стороны поплавок с другой удочка, если рыбка и поплавок на одной клетке то рыба вытягивается(сила рыбы -силы удочки). Когда силы рыбы равна нулю то поймал,если силы рыбы слишком большая то срыв.Рыба может переплыть только в соседнюю клетку или остаться в этой клетке при ловле.И тайм прокрутки ловли быстрый.Кнопки для ловли вверх вниз прямо.
Вот в общем примерно такая задумка. А там на ваше усмотрение.
Перейти в начало страницы
Darbon
18 апреля 2019 14:53
Сообщение #25




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 18.02.2015
ICQ:--
Добрый день!

Предложение на рассмотрение:
если котомка переполнена, то предметы не должны подниматься и исчезать в никуда, было бы неплохо если они будут оставаться на месте и выдавать сообщение о переполненной котомке.
Перейти в начало страницы
Громобой
19 апреля 2019 22:33
Сообщение #26




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 9.01.2015
ICQ:--
Всем привет! Уважаемые разработчики, ознакомившись с ценником на золотые монеты, напрашивается вопрос - почему с увеличением приобретаемого кол-ва золотых монет не падает их курс. Логично предположить, что чем больше приобретаешь товара тем он должен быть дешевле.
Посему предлагаю применить градацию курса.

Сообщение отредактировал Громобой - 19 апреля 2019 22:35
Перейти в начало страницы
Darbon
20 апреля 2019 09:34
Сообщение #27




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 18.02.2015
ICQ:--
Добрый день, уважаемые разработчики! :)

Поддержу Громобоя на тему ценника золотых монет - был несколько удивлен курсом обмена и отсутствием понижающего коэффициента при увеличении объема закупки.
По обменному курсу: несомненно вы в своем праве, но в моем личном представлении подобный курс соответствует полноценному реализованному проекту, с устоявшимся объемом постоянных и приходящих/уходящих игроков - это с одной стороны. А с другой стороны - у вас на текущий момент пока нет игрового контента за который хотелось бы вносить реал, а платить реал за расходники при текущих курсах реал/золото/медь я лично не готов, т.к. считаю, что расходники должны стоить либо дешевле, либо давать столько бонусов, что их цена будет восприниматься как данность.
Что же касается понижающего коэффициента, то в данном случае - это основные принципы закона спроса и предложения:
Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, объединяющий в себе закон спроса и закон предложения. Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. При прочих равных условиях, снижение цены на товар увеличивает спрос (готовность покупать) и уменьшает предложение (готовность продавать).
ИМХО...

Писал ранее, но не помню ответа именно на это, поэтому посторяю предложение:
Прошу убрать всплывающее сообщение после победы над противником, я понимаю вы затратили достаточно сил и времени на создание подобного функционала, и это выглядит красиво... Но это очень мешает и надоедает, особенно когда за вечер проводишь порядка 100 боев с нападающей живностью, или необходимо убежать сразу после боя, но это сообщение тормозит тебя и закрывает обзор...
Перейти в начало страницы
levran
20 апреля 2019 13:43
Сообщение #28




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Регистрация: 22.12.2017
ICQ:--
Поддерживаю громобоя.Предлагаю расширить ассортимент приобретаемый за золотые монеты.
ввести услугу скрытия информации о игроке суда входит во что он одет , его характеристики, его бафы, а также логи боев о нем.
Перейти в начало страницы
GM
21 апреля 2019 06:07
Сообщение #29




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Цитата: Darbon
Прошу убрать всплывающее сообщение после победы над противником, я понимаю вы затратили достаточно сил и времени на создание подобного функционала, и это выглядит красиво... Но это очень мешает и надоедает, особенно когда за вечер проводишь порядка 100 боев с нападающей живностью, или необходимо убежать сразу после боя, но это сообщение тормозит тебя и закрывает обзор...
сейчас это сообщение закрывается сразу после же первого клика, при этом оно даже не успевает проявиться.
Перейти в начало страницы
Darbon
22 апреля 2019 12:40
Сообщение #30




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 18.02.2015
ICQ:--
Добрый день, уважаемые разработчики! :)

Несколько слов о реализации автоматического продления рабочего времени работников наделов, так сказать техническое задание (ТЗ) со стороны пользователя:
В моем представлении достаточно сделать одну кнопку на одну локацию, которая позволит разом продлевать работу всех работников на всех наделах этой локации.
Т.О. вместо того, что совершать 30 продлений (6 наделов*по 5 работников), по факту будет одно – это круть неимоверная :) (для тех, кто понимает)…
Этот вариант в моем обывательском представлении должен быть относительно прост в реализации, т.к. на одной локации стоимость всех работников одинаковая, так же, как и начисление опыта за одну операцию.
У каждой локации будет своя кнопка, нет нужды скрещивать различную стоимость локаций и начисление опыта между локациями различного уровня.

Вот так я вижу ТЗ по данному вопросу, как это реализовать на программном уровне - вам виднее.
Перейти в начало страницы
GM
23 апреля 2019 00:55
Сообщение #31




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Цитата: Darbon
Добрый день, уважаемые разработчики! :)

Несколько слов о реализации автоматического продления рабочего времени работников наделов, так сказать техническое задание (ТЗ) со стороны пользователя:
В моем представлении достаточно сделать одну кнопку на одну локацию, которая позволит разом продлевать работу всех работников на всех наделах этой локации.
Т.О. вместо того, что совершать 30 продлений (6 наделов*по 5 работников), по факту будет одно – это круть неимоверная :) (для тех, кто понимает)…
Этот вариант в моем обывательском представлении должен быть относительно прост в реализации, т.к. на одной локации стоимость всех работников одинаковая, так же, как и начисление опыта за одну операцию.
У каждой локации будет своя кнопка, нет нужды скрещивать различную стоимость локаций и начисление опыта между локациями различного уровня.

Вот так я вижу ТЗ по данному вопросу, как это реализовать на программном уровне - вам виднее.

Эта задача сейчас на реализации
Перейти в начало страницы
Darbon
24 апреля 2019 09:03
Сообщение #32




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 18.02.2015
ICQ:--
Добрый день!

Может имеет смысл прикрутить счетчик зарегистрированных / и играющих?
Лично мне это было бы интересно :)


Добавляем пожеланий:
- при общении в чате, если ты начал с кем-то общение в привате, то в продолжении общения хорошо бы не выбирать заново приват, а при нажатии на приватный ответ - автоматом отвечать в привате;
- при продаже вещей игроку появляется окно с указанием количества продаваемого, после него окно с указанием % продажи 80-120. Так вот если в первом окне после указания количества нажать энтер, то предмет автоматом предлагается по 100%, если мышкой нажимаешь на ОК, то все проходит, как надо с выбором %...;
- для души не хватает :) возможности скрафтить что-то уникальное, если что-то такое предусмотрено, то просим поделиться информацией;
- при добавлении одного ресурса в стройку фоном появляется окно типа оформления виндовс, и для добавления следующего ресурса необходимо заново входить в локацию- в здание, выбирать участвовать и по новой выбирать добавляемый ресурс... Как бы система работает, но несколько не удобно;
- та же ситуация при продаже предметов между игроками, необходимо все продавать по одному предмету - хотелось бы видеть некое продажное меню для продажи-обмена, куда можно закидывать все продаваемое разом...
Перейти в начало страницы
Darbon
26 апреля 2019 00:12
Сообщение #33




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 18.02.2015
ICQ:--
Добавляю к предыдущему посту:

Имеющийся принцип продажи утомителен по причине большого количества повторяющихся однотипных действий при продаже какого-либо списка предметов.

Просим рассмотреть и по возможности внедрить альтернативный принцип торговли/обмена, как пример: когда при торговле открывается отдельное окно с тремя отделами - в два из них оба торгующих могут складывать вещи/ресурсы на продажу или обмен, и третий, ниже или выше показывает сумму каждого окна выставленного, можно даже четвертое окно ввести для указания % стоимости, после того, как обе стороны ставят галочку в графе согласен, происходит обмен/продажа.

Не совсем понятен смысл процентовки 80-120, ведь ты не будешь сам себе вредить, и по умолчанию хочешь продать подороже, ну а если продал за дешево, то так же понимаешь, что прибыли будет меньше.
А если введете возможность крафта уникальных вещей, то как на эти вещи установить интересующую цену выше рынка, как говорится есть спрос, и есть предложение...
Но да, для этого также понадобится аукцион, вроде я слышал, что он планируется.(да/нет-?) :)
Перейти в начало страницы
GM
26 апреля 2019 01:06
Сообщение #34




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Имеющийся принцип продажи утомителен по причине большого количества повторяющихся однотипных действий при продаже какого-либо списка предметов.

Просим рассмотреть и по возможности внедрить альтернативный принцип торговли/обмена, как пример: когда при торговле открывается отдельное окно с тремя отделами - в два из них оба торгующих могут складывать вещи/ресурсы на продажу или обмен, и третий, ниже или выше показывает сумму каждого окна выставленного, можно даже четвертое окно ввести для указания % стоимости, после того, как обе стороны ставят галочку в графе согласен, происходит обмен/продажа.

Это пока сложно для реализации, но тема с улучшением торговли будет расширена со временем.

Имеющийся принцип продажи утомителен по причине большого количества повторяющихся однотипных действий при продаже какого-либо списка предметов.

Не совсем понятен смысл процентовки 80-120, ведь ты не будешь сам себе вредить, и по умолчанию хочешь продать подороже, ну а если продал за дешево, то так же понимаешь, что прибыли будет меньше.
А если введете возможность крафта уникальных вещей, то как на эти вещи установить интересующую цену выше рынка, как говорится есть спрос, и есть предложение...
Но да, для этого также понадобится аукцион, вроде я слышал, что он планируется.(да/нет-?) :)

Верно аукцион в игре будет, как только введем городские должности.
На счет 80-120%, это для обычных игроков. В случае занятия должности городского торговца, эти границы для него будут шире.
Перейти в начало страницы
Счетовод
26 апреля 2019 16:37
Сообщение #35




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 23.04.2019
ICQ:--
Было бы здорово, когда после зачистки локации весь дроп притягивало к центру круга или кнопку "собрать весь лут". Так бы было проще. А то некоторые вещи находятся за пределами локации.

Есть еще одно предложение по поводу Графства. Граф должен видеть на глобусе где находятся его вотчинники. Так будет намного удобнее.
Перейти в начало страницы
Master
26 апреля 2019 17:44
Сообщение #36




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Регистрация: 26.08.2014
ICQ:--
Счетовод,
Здравствуйте! Что касаемо кнопки "собрать весь лут", ну тут уважаемый "Счетовод" вы знатно нас потролили... Улыбнуло, благодарю. 178
А вот что касаемо княжеств, да действительно предложение толковое, как минимум князь действительно должен понимать, где его вотчинники. Нечто подобное сейчас находится на стадии тз. Но данное предложение пересекается с целым рядом схожих потребностей, поэтому не могу гарантировать, что это изменение поступит с ближайшим обновлением, но затягивать с ним точно не станем.
Перейти в начало страницы
Darbon
2 мая 2019 09:35
Сообщение #37




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 18.02.2015
ICQ:--
Размышления на тему игры.

Хочется стабильного онлайна нормального количества игроков в игре, чтобы после массовых рассылок приглашений в игру появлялось больше постоянных игроков. Тогда-то и появится возможность в реализации всех задуманных планов по стратегии развития игры, в текущей же ситуации – это трудновыполнимо.
Над чем можно подумать, чтобы игра получила большую заинтересованность со стороны игроков:
1. Уделить больше внимания сайту и оживить его:
- актуальные игровые события и «горячие» темы форума, да просто шутки и приколы по игре;
- регулярное обновление новостей, ну хотя бы раз в неделю;
- запуск каких-либо рекламных акций и квестов от администрации направленных на привлечение внимания игроков к конкретной теме развития игры, как пример «получить максимальный уровень» или для князей кто больше захватит локаций за определенный период времени (1-2 недели реала), или больше вотчинников заимеет, или быстрее построит замок и т.д. и т.п. Для вотчинников так же задания в плане - построить, добыть, изготовить…
По результату проведенных конкурсов выдавать уникальные призы (шмот, ресурсы и прочее), и обязательное освещение данной информации на сайте.
2. Для того, что бы работал первый пункт необходимо уделить больше внимания описательной части игры, где все должно быть разжевано, должны быть гайды для начинающих. На сайте и рекламе должны быть завлекательные метки плана «Стань правителем земель и построй свой замок», «Стань управляющим по добыче ресурсов». Эти метки в свою очередь должны быть привязаны к ссылкам, которые будут отправлять либо в конкретную тему библиотеки, либо в гайд.
3. Также считаю одной из основных причин, почему игроки не задерживаются – это однобокое (по моему мнению) направление развития, т.к. ты либо князь, либо вотчинник… Особенно если учесть, что князей в игре на перечет, из «живых» я знаю двух (ГМ и Громобой). Из которых один админ, и ему как бы и так дел хватает, а второго тупо на всех не хватит… Поэтому народ приходя в игру, не видит ни цели развития ни его способа, т.к. опыт получается только с княжьих наделов, а князей нет.
4. Получение опыта с наделов также считаю одной из основных причин, почему игроки не задерживаются, как описал выше - князей в игре пока маловато, да и должны они появляться из уже опытных игроков (ИМХО). Поэтому такую жесткую мотивацию работать с князьями, как отсутствие игрового опыта со свободных наделов – считаю неверной, и она вредит развитию игры.
В моем представлении со свободных наделов должен однозначно идти опыт, т.к. княжьи вотчинники и так имеют массу завлекательных преимуществ таких, как и защищенные территории и помощь в зачистке локаций и получаемый опыт по факту у них может быть больше чем у свободных.
Ведь не все игроки любят командный стиль игры, достаточное большое количество любят побегать в одиночку, становясь при этом воинами, наемниками или торговцами.
5. Смотря на своего князя по игре, я потихоньку понимаю, что сам в князья не пойду, даже если придется в свободные вотчинники пойти…
Т.к. этот бедняга ничего сам добыть не может, ни опыт (кроме как самому качаться на мобах) ни ресурсы (кроме как самому становиться вотчинником), а сам при этом должен успевать на захват локаций… И не надо мне рассказывать про то, что он князь может на одних процентах «в шоколаде быть», давайте смотреть правде в глаза, живем здесь и сейчас - игроков нет, а процесс текущей добычи ресурсов и опыта достаточно трудоемок, и если что-то не изменить сейчас, то боюсь, когда игроки появятся, то мои дети мне уже внуков принесут… Поэтому необходимо для князя что-то придумать, что бы он имел какую-то возможность создавать свои княжьи наделы и это в плюс к тем %, что он может получать от вотчинников.

Прошу понять, я старался не критиковать, а старался смотреть на игру с разных сторон в меру того понимания, который получил за последний месяц игры, как говорится: не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет... :)
Перейти в начало страницы
Lucc
20 мая 2019 14:24
Сообщение #38




Репутация: - 0 +
Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 20.05.2019
ICQ:--
Зашел первый раз в игру муть настоящая ходишь бродишь кругом ночь ерунда какая-то какие квесты какие задачи???
где фак по игре ау админы не убивайте игру в зародыше поучитесь хоть у китайцев

20 мин в игре и все ночь чушь какая-то
Перейти в начало страницы
GM
20 мая 2019 22:01
Сообщение #39




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--
Цитата: Lucc
Зашел первый раз в игру муть настоящая ходишь бродишь кругом ночь ерунда какая-то какие квесты какие задачи???
где фак по игре ау админы не убивайте игру в зародыше поучитесь хоть у китайцев

20 мин в игре и все ночь чушь какая-то


Возможно, у вас обыденное представление об играх такого рода. Эта игра немного нестандартная в своих условиях. Включите вопросительный знак в игре слева внизу, основы будут разъяснены в подсказках.
Также посмотрите основную информацию об игре тут
Перейти в начало страницы
GM
22 мая 2019 20:39
Сообщение #40




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Регистрация: 5.09.2010
ICQ:--

Цитата: Darbon
Вот вы не представляете, как тяжко у хомяка выпрашивать звезды на повышение боевой энергии, и каждый раз ведь приходится выпрашивать по одной штуке, а сколько я про себя выслушал: и ламер криворукий, и нубяра лысый, и многое другое...
Очч прошу спасите от этой пушистой твари - давайте сделаем употребление звезд пачками, типа нажал на использовать, указал нужное количество и за разок все скушал. :)

Есть вариант другой, вы сможете варить из них флаконы с энергией. Будет доступно при следующем обновлении...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 14 апреля 2021 12:04