Важные новости

battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

игра сказка

фентази стратегия

завоевание земель

захват территории

скачать клиент игры

играть бесплатно в новую игру

Новая игра 2020

охота за сокровищами

взломанные игры


Ответить
 Наделы, ограбление и разрушение наделов
Громобой
3 июля 2021 03:50
Сообщение #1




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Регистрация: 9.01.2015
ICQ:--
Здравствуйте!
Есть два варианта. Или я не до конца понимаю замысел грабежа и разрушения наделов или у вас явный просчёт, ошибка, не суть важно.
Дело в том, что всего лишь один игрок полностью может уничтожить государство и никто не сможет ему в этом помешать.
Игрок нападает и разрушает все земельные наделы. При этом он совершенно ничем не рискует, ничего не жертвует. Совершенно безнаказанно лишает игроков затраченных на наделы материальных ресурсов, и что более прискорбно обесценивает их труд и время.
Вы открыли функционал оповещения о совершённом нападении на надел и дали возможность вмешаться за надел. Но что толку?! Ну вмешался, ну побил гада, и что? Это как-то его остановило? Я потратил долговечность, зелья, время. А что потратил супостат? Шиш? Он включает невид и уже через 3 минуты на другом конце княжества. И тут же опять совершает нападение! И ему пофигу что я его опять побью. Ему абсолютно на это плевать. Он через 2 минуты повторит нападение, но уже в другом месте!
И вот так от нефиг делать, один игрок полностью разрушает земельные наделы целого княжества. А многие наделы продлены не на одну неделю. И таких наделов насчитывается уже не одна сотня! Уничтоженных! А про ограбленные я вообще молчу.
Может вы подскажете в чём великая тайна такой игры?
И это только один игрок. А что будет когда таких появится два?
В данный момент мне трудно мыслить рационально так как я в бешенстве. Как можно так лажануться? Ну это очевидная дырень! Более того! Победа над государством агрессора вообще ничего не даёт! Ну победил, а толку! Проигравшая сторона не несёт никакой ответственности, на неё не накладываются никакие запреты или ограничения. То есть, если завёлся какой-то засранец, то на него нет управы и он преспокойненько может сосать кровь сколько ему влезет. А все остальные могут только смотреть на это со стороны. Повторюсь, ни победа над засранцем, ни победа над его государством, или княжеством совершенно никак не ограничивает этого засранца в возможностях нести неприятности другим игрокам.

Я надеюсь, что могу при данных обстоятельствах дать вам свои рекомендации.
1. Если игрок проиграл бой при битве за надел, то его должно отправлять в его город и ему запрещается атаковать другие наделы относящиеся к данному государству как минимум сутки.
2. Если государство проиграло войну, то всем её гражданам запрещается нападать на граждан и наделы государства победителя, а также вмешиваться против них.
3. Если игрок хочет напасть на надел, то это не должно быть совершенно за даром. Нападающий должен чем-то жертвовать в виде залога. Выиграет, залог ему возвращается, а проиграет то залог перечисляется владельцу надела.

В настоящий момент заниматься вотчинничества стало совершенно бессмысленно. Пока данный вопрос не будет решён боюсь дальнейшее развитие княжества как таковое полностью останавливается.
Очень надеюсь, что вы решите эту на мой взгляд краеугольную проблему в кратчайшие сроки, так как я не могу объяснить своим вотчинникам почему месяц их игры пропал за одну ночь. Ну или сделайте это за меня.
И последнее, я понимаю, что такие форсмажоры случаются, модель игры сказа сложна, но тем не менее вы должны подумать и о компенсации. Так как 20 вотчинников моего княжества понесли временные (настоящие) и материальные (игрушечные) убытки. И боюсь некоторые из них не обладают таким терпением как я и просто могут покинуть проект.
С уважением, Громобой.
Перейти в начало страницы
Serebrat
3 июля 2021 04:08
Сообщение #2




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 23.05.2021
ICQ:--
Я уже писал на эту тему. В невидимости грабителя даже стоя рядом нет возможности атаковать. Присоединяюсь.

И добавлю. Вы (разработчики) прекрасно знаете, что игра дико тормозит. А с новым функционалом стало ещё хуже, т.к. во время ограбления наделов путешественника или бойца в переходе или в битве соответственно, в связи с появлением сообщений или по какой-то иной причине, игра тормозит ещё больше (очень похоже на то, когда крестьяне заканчивают работу и наделы расформировываются - примерно такие же дополнительные тормоза). Особенно печально это в переходах при постоянных грабежах. Попасть в то, что нужно (что и в обычных условиях сложно, т.к. происходящее на экране действительности не соответствует) не представляется возможным.

При общей невозможности как-то помешать грабителю эти сообщения можно вообще не выводить. Если подразумевается, что сообщения призваны сподвигнуть бегать перед ним собирая % от ресурсов, то это - такое себе.

И ещё. Громобой прав. Лично у меня продлевать наделы выше 15 уровня желания нет вообще. Либо все (вообще все на планетоиде) должны занять наделы 25+, чтобы Га Ноцри просто жил в игре. Либо все (абсолютно все на планетоиде) должны занять наделы ниже 10, чтобы ему тупо надоело собирать крохи.

И последнее, Вам не кажется, что Га Ноцри - опытный игрок, т.к. при первом рождении набрать 31 уровень может только человек, знакомый с игрой достаточно хорошо. Вам не кажется, что это - саботаж проекта каким-то известным Вам персонажем?

Я без претензий, я нашёл чем занять своё время в и вне проекта.
Перейти в начало страницы
хунхуз
3 июля 2021 04:12
Сообщение #3




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 25.05.2021
ICQ:--
Согласен с вышеизложенным.
Перейти в начало страницы
ЯраПшёнка
3 июля 2021 05:03
Сообщение #4




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 73
Регистрация: 26.05.2021
ICQ:--
Присоединяюсь к жалобе.

--------------------
Беру в ученики, жесткая кадетская школа. Рекордное время выпуска 2 часа!
Выпускников: 17
Статус чиновника: Правитель Светлограда.
Перейти в начало страницы
Мик
3 июля 2021 08:30
Сообщение #5




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 23.05.2021
ICQ:--
Здравствуйте. Это чудо за 3 часа снесло мне 250 наделов, которые были хорошо продлены, потери огромные, и я думаю это и дальше продолжится. То, что строилось месяц уничтожено. Строить новые наделы сейчас нет никакого смысла. И как в это дальше играть?

--------------------
Мик
Перейти в начало страницы
Гостомысл
3 июля 2021 12:12
Сообщение #6




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 13.01.2020
ICQ:--
Согласен, сам факт отсутствия рисков со стороны агрессора удивляет. Давайте хоть статус "грабитель" какой-нибудь и что бы шмот с такого деятеля мог выпасть с определенным шансом)
Перейти в начало страницы
CoBa NeT
3 июля 2021 12:22
Сообщение #7




Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 28.05.2021
ICQ:--
Согласен, и полностью поддерживаю. Сделайте что нибудь с этим механизмом, в таком виде он существовать не может. роль грабителя должна отыгрываться более сложно.
С уважением CoBa NeT
Перейти в начало страницы
энкли
3 июля 2021 12:24
Сообщение #8




Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 15.10.2019
ICQ:--
безнаказанность разрушает нравственность.если в игре это позволено правилами,эта игра обреченна.
Перейти в начало страницы
Master
3 июля 2021 13:28
Сообщение #9




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Регистрация: 26.08.2014
ICQ:--
Здравствуйте!
Всё как по Черномырдину, хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Приступили к капитальному преобразованию текущего механизма.
Громобой, благодарю за ваши рекомендации они логичны и объективны, приняли их в работу.
Вопросы компенсации тоже будут рассмотрены. Если у непосредственных заложников сложившейся ситуации есть какие-то цифры, то предоставьте их нам, можно прямо в данной теме, это облегчит нам работу.
На время внесения исправлений механизм нападения на наделы станет недоступен.
Запрет начнёт действовать в течение дня. Продолжительность работ составит примерно неделю с небольшим.
Приношу свои извинения за столь однобокую реализацию данного механизма. В будущем будем внимательнее.
Если у вас есть конструктивные предложения, то прошу их представить (можно в данной теме). Возможно, это поможет избежать ещё необнаруженных подводных камней.
Перейти в начало страницы
Serebrat
3 июля 2021 14:19
Сообщение #10




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 23.05.2021
ICQ:--
По поводу "безнаказанности", и как это исправить с минимальными трудозатратами. Можно добавить ограничение, что грабить в сутки можно наделов в 2 раза меньше, чем есть у тебя продлённых минимум на 3 дня с 5 крестьянами (числа подставить свои, можно ещё добавить анализ уровней наделов). Князьям запретить (не царское это дело) или ограничить суммой таких наделов у их вотченников.
Перейти в начало страницы
Гостомысл
3 июля 2021 14:26
Сообщение #11




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 13.01.2020
ICQ:--
Serebrat,
да не, это сильно уж усложняет роль разбойника. Надо как то более прямолинейно: ограбил - молодец (профит хороший), не получилось - получи по хлебалу (потери тоже некислые). По принципу рулетки с элементами планирования. Т.е. это должно быть очень выгодно, но и очень рискованно (всё как в жизни))) чем больше риск, тем выше профит).
Перейти в начало страницы
Га Ноцри
4 июля 2021 00:17
Сообщение #12




Репутация: - -1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 15.06.2021
ICQ:--
Добрый день!

Полностью согласен с мнением всех игроков и уважаемой Aдминистрации. Действительно, начав играть 3 недели назад, мне удалось четко представить себе все альтернативные возможности развития персонажа в прямом соответствии с текущим функционалом игры. За три недели мне удалось достичь всех поставленных перед собой целей развития, и дальнейший геймплей представляется мне ясно обозримым рутинным процессом.

В конце концов был достигнут некий цугцванг, когда медь более не нужна и дальнейшее обогащение не представляет смысла и интереса.

Я приветствую планирующиеся нововведения и также надеюсь на введение иных альтернативных способов заработка для VIP-игроков приличного уровня с максимальным комплектом брони и аммуниции: xотелось бы наконец увидеть на карте инстансы с боссами, которые можно было бы зачищать и адекватным развитию персонажа способом удовлетворять потребности в соответствующем уровню опыте и качественном луте, и конечно, качественном развлечении.

Соглашусь, что снос/зачистка наделов, на настоящий момент, для соло-PvE-игрока VIP-уровня, не является ни накладывающим какие-либо ограничения, ни требующим каких-либо игровых усилий способом заработка, а представляет собой довольно скушную, хотя и прибыльную, рутину.

И конечно же, при всем уважении к ранее проявленным неимовернейшим усилиям более опытных игроков по сопротивлению, могу со своей уже стороны с уверенностью подтвердить, что любые попытки какой-либо защиты наделов при текущей игровой механике абсолютно бесполезны.

Я грабил их неделю, ничего никогда не разрушая, а только собирая излишки с недостаточно активных, тех, кто легкомысленно оставлял ресурсы несобранными, но когда вчера что-то изменили и в бой стали влазить личности, я попросту не мог уже запомнить конкретно какой надел был мною разграблен ранее, и пришлось их помечать тогда по-другому, собственно, разрушая. Жадность правителя стала причиной? Возможно. Город был за это наказан, но хорошо, что и эту ситуацию принялись исправлять. В любом случае, все к лучшему, и я удовлетворен.

Кто-то спрашивал, кажется, про цифры? Так вот, после утреннего хотфикса и начала влезания в бои личностей, и до самого начала "ремонтных работ" прошло не менее 12 часов. За это время, с максимальной скоростью по два надела в минуту, мне удалось "пометить как снесенные" не менее 900 наделов, и освободить от вотчинников не менее 150 лихогорьевских локаций 18-24 ур.

Кроме того, как и старый лихогорьевский правитель, который сейчас в бане, так и новый, который пока еще нет, оба объявляли войны моему поселению, поэтому с точки зрения игровой механики мой действия являются партизанской войной в ответ на действия этого княжества. Ведь казна моего поселения Лукоморье была разграблена ими дважды, хотя и оказалась пуста.

Даже в настоящий момент мое поселение взято лихогорьевским правителем в некое бессмысленное кольцо, то ли как символ его властолюбия, то ли бесцеремонности, но скорее всего, как символ будущего, и я могу уверить, что и после окончания "ремонта" нашу вражду ждет неизменное светлое будущее, которое он, видимо, и стремится своему городу гарантировать.

Могу лишь посоветовать в целях экономии, не нанимать крестьян на недели вперед, что, конечно же, является бездумным расточительством, и не может являться разумной причиной для какой-либо компенсации. Ведь достаточно попросту продлевать найм крестьян раз в день или два. И конечно же, стоит немного оживить сбор ресурсов вотчинниками с наделов, ведь некоторые заходят раз в сутки, а это, извините, неактив, который неадекватен занимаемой ими чрезмерной территории, действительно, что вы станете делать, когда такиx как я появится человек сто?

Совет правителю: прежде, чем начинать жаловаться на довольно неплохой функционал игры, и затевать войны по пустякам, следует осознать, что все поселения являются равноправными гос. единицами и это никак не зависит от того, сколько гексагонов занято твоими вотчинниками, или насколько крутым ты себя ощутил в процессе игры. Надо серьезнее относиться к кнопочке объявления войны, стоило ли оно того? Ведь война не обязательно должна закончится после технической победы через 10 минут, как некое минутное развлечение. Война может длиться годы, как и ее последствия. Если здесь мы имеем дело с некоей симуляцией политики реального мира, возможно, гораздо мудрее было бы просто заняться неактивами, которых я грабил, никому, по сути, не мешая. Я ничего не разрушал пока меня не трогали, понимая, что наделы стоят усилий и времени. Действуя скорее как санитар, я фактически помогал тебе выявить неактивные наделы, таково мое мнение. Не было бы неактивов, я бы наверное остался без навара и отправился бы искать другое место. Никто не действует себе в убыток. И потом, я все-таки только недавно начал играть, и мне попросту нужны были на тот момент медяки, делиться тоже надо уметь! Hо ты выбрал беспредел и войну, ты, напомню.

Я очень рад, что мои действия в результате помогут как-то профиксить и более сбалансировать игру ))

С уважением!

--------------------
Veni, vidi, vici
Перейти в начало страницы
Virtik
4 июля 2021 14:02
Сообщение #13




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Регистрация: 19.05.2021
ICQ:--
А я рад что есть такие игроки, которым интересны противостояния, так что несмотря на все обиды игроков, из-за нанесенного ущерба. Надо понимать, что для интересной игры, для каждого в будущем, нужны подобные действия. Мы видим все вариации действий и их последствия от предоставленных нам механик.

По поводу данной ситуации, что человек за свой город сносит наделы. Считаю это нормальным, дабы другие города не имели возможности безнаказано разнести всех князей и превратить город в руины. Полностью город выключить из противостояний нельзя допускать (да ослабить, да заставить временно покинуть территорию это нормально для игр), но надо чтобы приходилось считаться с ним(с городом). Город должен видеть свое будущее. В данный момент он может партизанить, как продемонстрировал нам Га Ноцри.

По итогу. Прошу не увлекаться, нельзя полностью выключать возможность "гадить" агрессорам. Дайте возможность защищаться, но частично, чтобы потери все таки были у противников с обеих сторон.
Перейти в начало страницы
Master
5 июля 2021 05:32
Сообщение #14




Репутация: ****
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Регистрация: 26.08.2014
ICQ:--
Читаю и радуюсь!
Заранее успокою все заинтересованные стороны. Речь идёт о сбалансированности и не более.
Никто не запретит грабить и разрушать. Слегка уравновесим потери и выгоды. Что надеюсь сделает противостояние более зрелым, приправленным чувством риска.
Перейти в начало страницы
Чинзано
5 июля 2021 13:47
Сообщение #15




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 24.06.2021
ICQ:--
Ограбление и Разрушение в начале выглядели одинаково (приходишь на локацию и сразу нападаешь на надел), разница только в окончании действий? Я правильно понимаю? Разрушать не пробовал, не успел посмотреть этот функционал.
Тогда, если убрать причину данной темы (вредительство), суть разрушения - это отобрать для себя чужие наделы. Но разрушив наделы, для их приХватизации надо зачистить локацию... Что, если, зачистку перенести и назначить её до разрушения надела?
Получается, если ты разрушаешь для захвата, то тебе по любому придётся вырезать всю живность. А если ты вредитель, то потрудись как следует для достижения своей цели. Как раз, если первую локацию вредитель сумел разрушить, то пока он вычищает другую локацию "патруль" может его настигнуть, увидев сообщение о нападении, и предотвратить массовое уничтожение наделов одним супостатом. Спугнули? Убежал с почти зачищеной локации? Начинай очищать заново. )))
А Ограбление оставить как есть. Тихо спи.. спёр чужое и ушёл, молодец! Возьми с полки пирожок.
Ограничивать по количеству нападений в период времени - это идея так себе. Да и продление наделов на "пол года вперёд" говорит о чувстве самоуверенности и безнаказанности владельцев.

П.С. - Это просто мои размышления, так как опоздал на "пощупать" старый функционал разрушений.

П.П.С. - Понимаю, что вредительство происходило на Княжеских территориях. И что бы отобрать эти наделы себе, надо сначала избавиться от Княжеского влияния. Но стоит помнить про возможность поставить надел без княжеского влияния. Тогда такие наделы становятся совсем беззащитные.
Кто-то скажет: "Чего в болоте живёшь? Иди в развитый город! Там есть Князья, они помогут тебе с наделами, только успевай налог им отслюнявливать.". А какой тогда смысл от игры, если из 10 городов, только 2-3 из них будут развитыми? Да и играть интереснее, когда есть развитие. А если приходить на всё готовое, то чего удивляться, когда "халявщики" начинают от скуки чудить, жаловаться на скучную игру и заходить в игру раз в неделю, зная, что ты за них всё сделаешь.

П.П.П.С - Га Ноцри, респект! Красавчик! )))
Перейти в начало страницы
Serebrat
6 июля 2021 00:11
Сообщение #16




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 23.05.2021
ICQ:--
Давайте тогда все стороны удовлетворять.
Нужны следующие доработки:
1) Кнопка/ссылка продление всех наделов вообще, ибо при текущей реализации продление 600 наделов занимает час/два в зависимости от лагов/всплывающих сообщений, происходящих с владениями событий, глюков прокрутки, ошибок продления на определенный срок, несрабатывании продления при продлении дважды (из-за предыдущего пункта) и т.д.
Замечу, что (помимо иных причин) при всплывании любых сообщений прокрутка сбрасывается. То есть, если кто-то грабит 6 часов - ты не можешь 6 часов продлить наделы. А если ты продлевал, как тут предлагают, на 1 день, а до этого был на работе и спал, то можешь начинать захватывать их заново, потому что всплывут сообщения о том, что крестьянин завершил работу и надел расформирован, и список наделов прокрутится снова в начало.
2) Добавление в настройки отключения всплывающих сообщений, ибо тормозит просто дичайше (подозреваю, что не только из-за них, а ещё и параллельных процессов просчёта наделов, например), но, всё же, должно хоть как-то облегчить жизнь.
3) Кнопка "Убрать все красные наделы" из списка наделов/локаций

Cбор урожая с 1200 низкоуровневых наделов (то есть время перехода 5 секунд) 4/6 часов опять же в зависимости от лагов. 8 часов работа, 8 часов сон, 6 часов сбор урожая, 2 часа на семью, еду и другие дела, которые тут предлагают потратить на продление наделов на 1 день.

Я не спорю, что грабежи - дело прибыльное, но как-то, НУ ХОТЬ КАК-ТО это должно быть прерываемо/отменяемо/наказуемо. Когда я предлагал грабить наделы при наличии своих - это и есть риск - потерять и свои наделы/урожай. Хотите оставить клан/город/вольных разбойников с большой дороги. Давайте. Я к ним присоединюсь. Устроим хаос, разруху и вакханалию.
Перейти в начало страницы
Га Ноцри
6 июля 2021 12:21
Сообщение #17




Репутация: - -1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 15.06.2021
ICQ:--
Вы, сударь, с шестиста наделов-то не ожирели еще?

В игре всего лишь 25000 локаций, половина из них низкоуровневые, а нормальное количество игроков на приличную песочницу 2-3 тысячи онлайн. Правильно, что нет такой кнопки продлить все! Это пагубная автоматизация. Тогда и автобой давайте попросим, чтобы зря время не тратить ))

А то так-то ручками вам таки придется прокликать все наделы, и если их настолько много, что вы их не успеваете не только собрать, но и продлить, с ваших наделов богом велено срезать жир грабежом. На рыло достаточно по пять-десять локаций за милую душу. Вот вам цифры того, сколько вы зарабатываете с переработки руды, и не надо тут прибедняться:

Доход от переработки 100000 шт. руды (вкладываем миллион опыта в навык кузнеца):

Латунь: 15262 шт., цена слива в лавку (45% от покупной) =6867900 меди
Бронза: 1730 шт., цена слива в лавку (45% от покупной) =7395750 меди
Дендрит: 344 шт., цена слива в лавку (45% от покупной) =7430400 меди
Небесный: 174 шт., цена слива в лавку (45% от покупной) =7438500 меди
Стекло: 118 шт., цена слива в лавку (45% от покупной) =7434000 меди
Карбид и Баббит на сумму 33856230 меди

ИТОГО: 40 миллионов 422 тысячи 780 меди

Вообразим, что вы не слили все в лавку за бесценок, а выгодно продали или иным способом освоили? Умножаем доход смело вдвое.
И это всего лишь миллион опыта навыка кузнеца, вообразим, что в навык вложено 10 миллионов опыта или более. Скайджамп дохода!

C шестиста наделов (а ваши локи исключительно рудоносные, губа не дура), смело предполагаю, что ваш доход составляет не менее трех миллионов меди ежедневно:
полторы тысячи вы собираете в день, напомню, только руды, без самоцветов, самородков и прочего крапа, который я просто не считаю за банальностью, а это золото, рубины и алмазы.

Зачем столько золотых гирь-то пилить, Шура? Не заигрались ли вы? Помилуйте, сократите количество занимаемых наделов, поспите и уделите время семье, сходите в театр ))

--------------------
Veni, vidi, vici
Перейти в начало страницы
Serebrat
6 июля 2021 14:30
Сообщение #18




Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 23.05.2021
ICQ:--
Не стоит вырывать слова из контекста. Я говорю об ошибках интерфейса и игры в целом. Грамотно используя которые можно просто не давать продлевать наделы, меняя грабителей по 6 человек каждые 4 часа в течении, например, недели, и они сами по себе развалятся. Но можно и разрушить за день, конечно.

Хотите поговорить о прокачке и доходе? Хорошо. 1400+ готовых локаций (12-21) за 6 дней - это 28 уровень (без грабежей и с продлением на 3 недели) и не хватило золота на 100% крафт оружия, только на броню. А 6 дней грабежа - это 31 уровень. Шмот не обсуждаем, не знаю, как он появился.

Я не уверен, что большой уровень мне нужен - разве что для переходов. Если всё останется, как есть, то точно - нет, ибо наделы развивать смысла нет, а просто с монстрами воевать или грабить и моей ущербной прокачки хватит)
Перейти в начало страницы
Virtik
6 июля 2021 16:53
Сообщение #19




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Регистрация: 19.05.2021
ICQ:--
Единственное не понятно зачем продавать ресурсы с наделов, если крафтить и продавать материалы выгоднее даже в лавку, чем продавать сырые с наделов за полную цену, а если новичек не сможет поставить какой либо вид надела, опять же надо покупать, но продаст только альтруист, с потерями(непорядок!).) Но я не увлекался этим, по теории Га Ноцри приходится судить.
Га Ноцри, кажется Вы преувеличиваете мир в 25к локаций с учетом островов, рек, озер, максимум 800-900 человк поместит с надельщиками в 10-20 локаций в среднем.
Но это опять же ушли от темы, думаю не стоит продолжать здесь. Благодарю, за подсчеты и размышления, было интересно..
Перейти в начало страницы
Мик
15 июля 2021 11:58
Сообщение #20




Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 23.05.2021
ICQ:--
Здравствуйте. После обновы ничего в лучшую сторону не изменилось. Также подряд сносит все наделы. Даже если атакующий проигрывает бой, он сразу на том же месте начинает атаковать новый надел. Сносит наделы безнаказанно.Кидает ступоры-стоишь пол часа без движения. Строить новые наделы мне нет смысла-будут быстро снесены. И это только еще один человек занимается. Скоро останетесь без вотчинников с такими обновами. Пока.

--------------------
Мик
Перейти в начало страницы
 
« · Жалобы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 27 декабря 2024 16:48